CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Кассир не видит вновь созданную кассу

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aorlov
Участник


Вступление в Клуб: 28.02.2011
СообщениеСр Фев 15, 2012 11:38   Кассир не видит вновь созданную кассу Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Открывается допофис. Создал подразделение допофиса, вложенное подразделение - касса допофиса. Пользователя - кассира, как сотрудника кассы допофиса. В список касс добавил новую кассу, указав подразделение - допофис. В новую кассу добавил кассира. ВСЕ. Но кассир в списке касс не видит новой кассы. Да и кассиры кассы основного офиса ее не видят. Все кассиры находятся в одной группе доступа. Доступ по реквизиту не задавал. Вопрос знатокам - чего недоделал?
Спасибо!
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеСр Фев 15, 2012 11:53    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Доступ по реквизиту на тип Касса, насколько я помню. Та же фигня была, сделал кассу по доке, но кассир не видел кассу. Оказалось что надо ещё и по реквизиту настраивать хотя об отом ни слова в доке.
aorlov
Участник


Вступление в Клуб: 28.02.2011
СообщениеЧт Фев 16, 2012 07:51    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Спасибо, конечно. Но не сработало. Как-то подобное мне встречалось. Раздавал права с "нуля". Вьюшки и операции для ТБП были все доступны, но в них - ни одного экземпляра. Так и не разобрался.
Alex2019
Профи


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеЧт Фев 16, 2012 10:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
aorlov пишет:
Но не сработало.

В какой вьюхе не видят? Если в "Операционные кассы", то нужно над новой кассой выполнить операцию "Установить категорию кассового подразделения" и указать, что касса - операционная.
aorlov
Участник


Вступление в Клуб: 28.02.2011
СообщениеЧт Фев 16, 2012 11:31    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
2 Alex2019
Во всех не видит. Кажется проблема шире. Ко всему - пользователи нового подразделения не видят себя в списке пользователей (Пользователи - Полный список) и в соответствующих ссылочных представлениях, когда, к примеру, при вводе док-та надо выбрать кассира.
Alex2019
Профи


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеЧт Фев 16, 2012 12:20    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
aorlov пишет:
2 Alex2019
Во всех не видит. Кажется проблема шире. Ко всему - пользователи нового подразделения не видят себя в списке пользователей (Пользователи - Полный список) и в соответствующих ссылочных представлениях, когда, к примеру, при вводе док-та надо выбрать кассира.
А часом не стоит ли во всех этих вьюхах проверка доступа по подразделению/филиалу? В дистрибутивной поставке эти признаки обычно выставлены. Тогда - либо снимать признак, либо настраивать доступ.
lexus
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеЧт Фев 16, 2012 13:22    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
мне казалось, наоборот - в дистрибутивных не стоит признак...

А подразделение у пользователя указано верно?
aorlov
Участник


Вступление в Клуб: 28.02.2011
СообщениеЧт Фев 16, 2012 16:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
До конца еще не дорыл, но картинка стала проясняться, когда пользователям пересоздал оракловые аккаунты с индивидуальными группами и доступом по подразделениям. До этого инд. группы не создавал. При единственном головном подразделении этот номер прокатывал.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах