CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Контроль длины назначения платежа в платежных док-тах

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеВт Июн 30, 2009 16:45   Контроль длины назначения платежа в платежных док-тах Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Коллеги!
Не вставал ли у Вас вопрос контроля длины назначения платежа в исходящих платежных документах на этапе их ввода операционистом?
УФЭБС ограничивает длину 210 символами. У нас лишние символы сейчас вырезаются в отдельное поле "Информация об участнике" и далее этот обрезок в файл не выгружается.
Мне почему-то казалось, что раньше при вводе слишком длинного назначения в конструкторе платежного документа всплывало предупреждение, а сейчас его почему-то нет.
Как у Вас?
dbmaslov
Профи


Вступление в Клуб: 11.07.2007
СообщениеВт Июн 30, 2009 17:11    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Вопрос вставал, но сошлись на том, что прогонять нужно все равно через РЦ, где и происходит контроль. Операционистам это не нравится, но они поняли что кроме длин НП делается еще куча других проверок, которые сделать на уровне дока сделать нельзя. Дальше, если документ с длинным НП (оператор видит сообщение), его можно просто вернуть.
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеСр Июл 01, 2009 08:01    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
dbmaslov пишет:
сошлись на том, что прогонять нужно все равно через РЦ, где и происходит контроль
Спасибо, Дима.
Есть еще 2 вопроса:
1. В РЦ такие документы у вас попадают в очередь 5.5? Нашел настройку URAL3_LEN_INFO "Контролировать длину сообщения участнику и назначения платежа", от которой и зависит попадание в эту очередь.
2. А не жалуются ли операционисты, что им не видно ограничение нормальной длины назначения? Ведь после возврата документа из РЦ операционист должен суметь сократить назначение и ему интересно видеть на сколько надо урезать строку.
Valery
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 21.09.2007
СообщениеСр Июл 01, 2009 08:15   Re: Контроль длины назначения платежа в платежных док-тах Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
Коллеги!
Не вставал ли у Вас вопрос контроля длины назначения платежа в исходящих платежных документах на этапе их ввода операционистом?
...
Как у Вас?



Мы в свое время (еще до УФЭБСА), писали проверку в Хуке MD_CHECK_REQS. Условие было что-то типа: если документ внешний и у него назначение платежа больше 210 символов, его нельзя переводить в следующее состояние. В текст ругалки выводили реальную длину назначения платежа, чтобы операционист знал. сколько лишних символов нужно убрать.
Ghost
Профи


Вступление в Клуб: 24.11.2007
СообщениеСр Июл 01, 2009 08:30   Re: Контроль длины назначения платежа в платежных док-тах Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
Коллеги!
Не вставал ли у Вас вопрос контроля длины назначения платежа в исходящих платежных документах на этапе их ввода операционистом?
УФЭБС ограничивает длину 210 символами.

Контроль длинны назначения платежа и у нас настроен в РЦ, но при внедрениии нам в хуке MD_ED_VALIDATE написали проверочку на длинну назначения платежа:

begin
if nvl(length(P#NAZN),0)> 210 then
pragma error('Длина назначения платежа больше 210 символов') ;
end if ;
end;
она контролирует длинну НП не дает создать документ с НП больше 210 символов...Можно было конечно вместо прагмы выводить просто сообщение, но так как тетки сами себе не доверяют то сделали так. Операционисты довольны.
dbmaslov
Профи


Вступление в Клуб: 11.07.2007
СообщениеСр Июл 01, 2009 10:25    Ответить с цитатой
Полезность: 1
timochev пишет:

1. В РЦ такие документы у вас попадают в очередь 5.5? Нашел настройку URAL3_LEN_INFO "Контролировать длину сообщения участнику и назначения платежа", от которой и зависит попадание в эту очередь.

У нас эта настройка тоже включена, документ встает, в очередь 5.5. насколько помнят пользователи. Вообще это бывает редко. Крайне редко, и в основном на эти грабли наступали когда носили документы в РКЦ руками.
timochev пишет:

2. А не жалуются ли операционисты, что им не видно ограничение нормальной длины назначения? .
Жаловались.
timochev пишет:
Ведь после возврата документа из РЦ операционист должен суметь сократить назначение и ему интересно видеть на сколько надо урезать строку.
это была одной из основных проблем, и тут по моему поможет только Хук.
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеСр Июл 01, 2009 13:02    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Все понятно. Всем спасибо.
Жаль только, что в базовом функционале рабочее место операциониста недостаточно эргономично.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru