CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Распределенная база по филиалам или единая схема?
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Внедрение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lom
Участник со стажем
ПромСервисБанк


Вступление в Клуб: 01.07.2007
СообщениеПт Июл 06, 2007 05:20   Распределенная база по филиалам или единая схема? Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
В настоящее время у нас в банке используется распределенная база по филиалам, т.е. на филиалах находятся свои отдельные базы. Связано это с неустойчивыми и медленными каналами связи, а филиальная сеть разбросана по всей России. Консолидация данных реализована только в части отдельных отчетов ЦБ, но есть вещи которые хотелось бы тоже объединять.
Общались по этому поводу с ЦФТ, они настаивают на слиянии всех подразделений в одну общую схему. Предлжение конечно хорошее, но с вытекающими последствиями: боьшие затраты на поднятие устоичивых и скоростных каналов, сопровождение базы в течении 24 часов, работы по объединению схем и т.д..
Хотелось бы узнать как работают другие банки, был ли у кого опыт объединения схем (если да, то каков результат)?
SkyLynx
Участник
Темiрбанк


Вступление в Клуб: 30.06.2007
СообщениеПт Июл 06, 2007 05:51    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
мы на текущий момент делаем слияние всех данных распределенных баз в одну. Расширяем каналы по возможности. В качестве доступа к централизованной базе используем трехзвенную систему от ЦФТ. На текущий момент централизовано работает ~450 пользователей. Прогнозируемое количество 1200 пользователей. Больших проблем по централизации и работе пользователей пока не имеем. Разработка механизма централизации (импорт/экспорт) данных производилась силами банка.
Какие плюсы данного решения:
- в филиалах было сокращение бэк-офисных работников в связи с централизованным учетом
- сопровождение базы производится проф. специалистами головного, а не региональными
- упростилась и ускорилась система обслуживания клиента в любом филиале банка (т.е. клиент может работать со своими продуктами в любом филиале банка).
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Июл 06, 2007 08:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
2 lom
у Вас в Банке по-моему уже был негативный опыт использования централизованной базы. Вы опять решили попробовать?
Раньше с доступом совсем туго было. Возможно, ЦФТ сильно продвинулось в этом напрвалении, т.к. зачастую то в одном, то в другом продукте мелькали сообщения о многофилиальности.
lom
Участник со стажем
ПромСервисБанк


Вступление в Клуб: 01.07.2007
СообщениеПт Июл 06, 2007 09:32    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev
Дело в то что команда сменилась год назад и связаться с бывшими сотрудниками, в силу некоторых причин, не удается. Знаю точно, что была проведена работа по разделению одной из баз. Поэтому и хотелось бы услышать мнение специалистов использующих различные варианты.
alexiy
Профи
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеПт Июл 06, 2007 14:16    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
lom пишет:
timochev
Дело в то что команда сменилась год назад и связаться с бывшими сотрудниками, в силу некоторых причин, не удается...

а в силу каких причин, если не секрет?...
скрылись из виду? или не желают общаться?
_________________
two bee or not two bee
lom
Участник со стажем
ПромСервисБанк


Вступление в Клуб: 01.07.2007
СообщениеПт Июл 06, 2007 14:20    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
alexiy пишет:
а в силу каких причин, если не секрет?...
скрылись из виду? или не желают общаться?


Скорее первое Smile
kor