Пт Июн 20, 2008 17:46  ЦФТ представил решения для коалиционных программ лояльности
В Москве в отеле "Marriott Moscow Tverskaya" состоялся бизнес – завтрак "Коалиционные программы лояльности: маркетинг+финансы", организатором которого выступило издательство "Финанс".
Аудитория бизнес – завтрака: руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний. В мероприятии приняли участие более 60 представителей крупнейших компаний, таких как "Ашан", "Группа компаний Аркадия Новикова", "Кофе Хауз", "Красный Куб", "Цифроград", "Промсвязьбанк", "МДМ-Банк", банк "Авангард" и др.
Предметом обсуждения стали такие ключевые вопросы как проблемы удержания покупателей, развитие конкурентных преимуществ с помощью целевых маркетинговых предложений и роли коммуникаций с клиентами в коалиционных программах лояльности. Вниманию аудитории был представлен ряд докладов, наполненных яркими примерами из практики внедрения и развития программ лояльности на российском рынке.
Андрей Крылов, управляющий партнер "Living Eyes Consulting", в своем докладе "От политики дисконтов к полноценным программам лояльности" рассказал о предпочтениях сегодняшнего потребителя. Как отметил г-н Крылов, современному покупателю уже не интересны массовые предложения и скидки. Он хочет получать уникальные предложения, ориентированные на его личные интересы и потребности. "Покупательскую лояльность уже невозможно завоевать с помощью дисконта, - говорит Андрей Крылов, - Будущее – за качественным сервисом, бонусными схемами поощрения, объединением в коалиции и персонифицированным подходом к клиентам".
Повышенный интерес вызвал доклад о недавно заявившей о себе федеральной программе лояльности "Связной-Клуб". Заместитель генерального директора программы Дмитрий Ли поделился с аудиторией первыми итогами программы – 4 000 000 держателей карт, 45% повторных покупок, бонусный фонд более $10 000 000. По словам Дмитрия Ли, компания "Связной" расценивает свою программу лояльности как полноценный инструмент снижения затрат на удержание клиентов и повышения прибыльности бизнеса за счет более глубокого таргетинга потребителей и целевой работы с партнерами.
ЦФТ также принял активное участие в серии выступлений - с презентацией "Эффективные программы лояльности: инструменты и технологии" выступил Константин Гонтмахер, директор по развитию "ЦФТ – Системы лояльности". В своем докладе он отметил особую роль аутсорсера в построении и поддержке программы лояльности. Программа лояльности нового поколения, по словам Константина Гонтмахера, это, фактически, платежная система, усложненная необходимостью поддержки большого количества бизнес-процессов (начиная со сбора анкетных данных до глубокого анализа потребительского поведения клиентов). Поэтому для успешного функционирования программы лояльности торговые сети и банки все чаще и чаще обращаются к компаниям, специализирующимся на оказании услуг процессинга и разработки.
Генеральную идею доклада о преимуществах аутсорсинга поддержали и другие докладчики, которые поделились опытом построения программ лояльности, как собственными силами, так и при участии профессиональных компаний, рассказали о возникших трудностях и методах их преодоления.
В процессе обсуждения участники форума согласились с тем, что программы лояльности должны быть отдельным направлением в бизнесе компаний, требующим профессионального подхода в области маркетинга, бухгалтерского учета, IT и других сферах. В этом случае программы лояльности действительно смогут из "модного увлечения" стать полноценным финансовым и маркетинговым инструментом.
Источник: www.cft.ru _________________ Нельзя верить всему, что слышишь, но можно это повторять
Пт Июн 20, 2008 17:59  Re: ЦФТ представил решения для коалиционных программ лояльно
NewsMaker пишет:
ЦФТ также принял активное участие в серии выступлений - с презентацией "Эффективные программы лояльности: инструменты и технологии" выступил Константин Гонтмахер, директор по развитию "ЦФТ – Системы лояльности".
В процессе обсуждения участники форума согласились с тем, что программы лояльности должны быть отдельным направлением в бизнесе компаний, требующим профессионального подхода в области маркетинга, бухгалтерского учета, IT и других сферах. В этом случае программы лояльности действительно смогут из "модного увлечения" стать полноценным финансовым и маркетинговым инструментом.
Не поймите меня правильно, но интересно было бы узнать, пользуется ли ЦФТ "Эффективными программами лояльности, инструментами и технологиями".
И что говорят эффективные программы на введение ежегодной платной пересертификации для сотрудников своих клиентов?
Или, например, о тенденции реализовывать доработки (даже незначительные, либо дающие IBSO конкурентные преимущества, либо даже изготовленные специалистами банка и отданные в готовом виде в ЦФТ) исключительно на платной основе? _________________ Homo homini
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB