CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

реквизиты клиента.

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dbmaslov
Профи


Вступление в Клуб: 11.07.2007
СообщениеЧт Мар 27, 2008 16:25   реквизиты клиента. Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Будучи озадаченным вопросом бухгалтера, относительно сохранения истории реквизитов клиентов, хотел спросить как вообще народ отслеживает эту информацию.

Например у клиента сменилось ФИО или адрес, а у него Ипотека на 30 лет. Понятно, что затирать старые значения - новыми - не совсем правильно, а заводить нового клиента вообще не правильно.

у кого какие мысли?
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеЧт Мар 27, 2008 18:02    Ответить с цитатой
Полезность: 2
Сначала процитирую старую заявку
Цитата:
Вопрос:
Проконсультаруйте, пожалуйста, по вопросу смены ФИО у ФЛ. Например, если женщина выходит замуж, у нее меняется ФИО и паспорт.
Какие мероприятия по Вашей идеологии надо проделать в Системе?
Изменять карточку ФЛ?
Или заводить новое ФЛ и нового пользователя?Можно ли изменить
логин пользователю, если не заводить нового?
Ответ ЦФТ:
На данный момент Вы можете выбрать любой путь по изменению ФИО и паспортных данных клиента. Операции поиска или дистрибутивных представлений, где отражаются изменные данные, нет. Теоретически возможно силами специалистов Банка написать представления или операции поиска, которые будут анализировать журналируемые реквизиты, тогда соответственно появится возможность поиска, например, по старой фамилии.
(Для просмотра изменений, например, есть дистрибутивная операция "Просмотр истории изменения значений реквизитов")
Что касается изменения логина пользователя, то здесь тоже его нельзя изменить. Надо вводить нового пользователя.

Затем всплыла операция Физические лица \ Поиск клиента.
Цитата:
Операция предназначена для поиска клиента по ФИО или паспортным данным, которые были изменены в процессе обслуживания. При изменении Ф.И.О. клиента для поиска достаточно ввести фамилию клиента до изменения, при изменении паспортных данных – вводится номер паспорта до изменения. Результатом операции является список клиентов с историей изменения реквизитов.

Но для операции нужна настройка DEPO_ADM_DOC_FIN = "Да".
Мы не стали пользоваться этим механизмом. Сейчас меняем просто поверх старых данных, настройку не включали. Просто журналируем изменение реквизитов. Про поиск особенно не думали.
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Мар 28, 2008 11:11    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
А в 8.1.06 в типе "Клиенты" появился какой-то новый реквизит HIST_CH_REQ_KL "История изменения реквизитов клиента". Изменилась технология работы с историей реквизитов? Кто-нибудь разобрался? Это только для банков что ли?
Цитата:
- Для хранений истории реквизитов БП "Клиенты" добавлен реквизит "История изменений реквизитов клиента" (HIST_CH_REQ_KL). Изменено представление БП "Клиенты" "Полный список" (VW_CRIT_CL_BANK_N) типа "Национальные банки" (CL_BANK_N) для отображения столбца "История изменений реквизитов клиента"
Изменена операция в ТПБ "Национальные банки" (CL_BANK_N) "Текущее обновление справочника банков ЦБ России" (IMPORT_RUS_BANKS). Если при импорте реквизит "Дата последнего изменения" DT_IZM в импортируемом файле окажется больше соответствующего реквизита, сохраненного в БД, текущие реквизиты национального банка будут сохранены в массиве "История изменения реквизитов клиента".
Добавлено представление для просмотра "История изменения национального банка" (VW_CRIT_HIST_BANK_N) в типе "История изменений реквизитов клиента" (HIST_CH_REQ_KL).
В типе "Национальные банки" (CL_BANK_N) добавлена операция "Сохранить текущие данные в истории изменений (служебная)", предназначенная для добавления в историю изменения реквизитов текущую информацию о национальных банках
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru