CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

16.1
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Обновления и тестирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VSV056
Участник - экстремал
НИКО-БАНК


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеЧт Мар 17, 2016 08:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Дык всегда пож-та.
Ну и еще одна ложка дегтя: в ТБП "Привлечение и размещение" и "Договоры обеспечения" точно такая же песня.
Всем успехов в переделке шаблонов)
VSV056
Участник - экстремал
НИКО-БАНК


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеСр Мар 23, 2016 14:40    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Доброго дня!

Прошу откликнуться тех кто работает с БКИ ОКБ.

После обновления до 16.1.05 при выгрузке заявок на получение кредита в БКИ ОКБ перестало рассчитываться значение поля UBKI_FINANCE_TYPE (financeType).

Есть ли аналогичные проблемы у вас?
jobber
Участник
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 07.09.2012
СообщениеЧт Мар 24, 2016 05:33    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
VSV056 пишет:
Доброго дня!

Прошу откликнуться тех кто работает с БКИ ОКБ.

После обновления до 16.1.05 при выгрузке заявок на получение кредита в БКИ ОКБ перестало рассчитываться значение поля UBKI_FINANCE_TYPE (financeType).

Есть ли аналогичные проблемы у вас?


А у вас реквизит в заявках "период кредитования" случайно не сбросился после обновления?
VSV056
Участник - экстремал
НИКО-БАНК


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеЧт Мар 24, 2016 07:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
jobber пишет:
VSV056 пишет:
Доброго дня!

Прошу откликнуться тех кто работает с БКИ ОКБ.

После обновления до 16.1.05 при выгрузке заявок на получение кредита в БКИ ОКБ перестало рассчитываться значение поля UBKI_FINANCE_TYPE (financeType).

Есть ли аналогичные проблемы у вас?


А у вас реквизит в заявках "период кредитования" случайно не сбросился после обновления?


Сбросился. На эту тему видел в срочных заявках ЦФТ запрос с 1 несоотв. SUP0025047 исправления включены в дополнение 16.1.06.
Gobur
Профи
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 06.11.2012
СообщениеПн Мар 28, 2016 11:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
что нужно поменять , чтобы во входящих документах из РКЦ не шли такие же проверки бюджетных реквизитов как в исходящих?
Gobur
Профи
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 06.11.2012
СообщениеПн Мар 28, 2016 13:03    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Gobur пишет:
что нужно поменять , чтобы во входящих документах из РКЦ не шли такие же проверки бюджетных реквизитов как в исходящих?


Оказалось - это не РКЦ , а СБер повнутреннему клирингу шлет пробелы в бюджетных реквизитах, а у ЦФТ начинает срабатывать, что реквизит 101 заполнен - если он даже пробел содержит.
dvt
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 22.10.2012
СообщениеПн Апр 04, 2016 17:58   Проблема в выдачей Instant карт Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
После установки 16.1.05 возникла проблема с выдачей Instant карт. При попытке выдать карту пользователем, вылетает ошибка:
"ORA-20300: APP-FOLDER_PAY.FOLDER_TO_PROV: Проводка папки прекращена! Произошла ошибка при анализе после проводки основной папки Ошибка: МПС. Запросы на изменение ЛА. Не удалось дождаться ответа на 1 из 1 запросов, истекло время ожидания
..."

А вот если попытаться выдать карту под администратором (IBS или ADMIN_GRP), то все проходит как по маслу. При этом ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ работает без всяких проблем.

Кто-нибудь сталкивался с таким?
VSV056
Участник - экстремал
НИКО-БАНК


Вступление в Клуб: 25.11.2010
СообщениеВт Апр 05, 2016 06:26   Re: Проблема в выдачей Instant карт Ответить с цитатой
Полезность: 1
dvt пишет:
После установки 16.1.05 возникла проблема с выдачей Instant карт. При попытке выдать карту пользователем, вылетает ошибка:
"ORA-20300: APP-FOLDER_PAY.FOLDER_TO_PROV: Проводка папки прекращена! Произошла ошибка при анализе после проводки основной папки Ошибка: МПС. Запросы на изменение ЛА. Не удалось дождаться ответа на 1 из 1 запросов, истекло время ожидания
..."

А вот если попытаться выдать карту под администратором (IBS или ADMIN_GRP), то все проходит как по маслу. При этом ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ работает без всяких проблем.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

С похожим сталкивался при подключении отключения мобильного банка, проявляется так: если делаешь запрос под админом, то все ок. При этом у пользователей не работает.
Дело оказалось в настройке SESSION_PER_USER=1 в профиле пользователей. То есть вторую сессию пользовательская сессия создать не может, и выдает несвязанную ошибку.
Маловероятно, но все же. В вашем случае мне кажется проблема с доступом.
dvt
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 22.10.2012
СообщениеСр Апр 06, 2016 11:04   Re: Проблема в выдачей Instant карт Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
dvt пишет:
После установки 16.1.05 возникла проблема с выдачей Instant карт. При попытке выдать карту пользователем, вылетает ошибка:
"ORA-20300: APP-FOLDER_PAY.FOLDER_TO_PROV: Проводка папки прекращена! Произошла ошибка при анализе после проводки основной папки Ошибка: МПС. Запросы на изменение ЛА. Не удалось дождаться ответа на 1 из 1 запросов, истекло время ожидания
..."

А вот если попытаться выдать карту под администратором (IBS или ADMIN_GRP), то все проходит как по маслу. При этом ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ работает без всяких проблем.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

ЦФТ признало, что у них повторилась такая ошибка. Разбираются. Видимо какой-то хитрый баг дистрибутива.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Обновления и тестирование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru