CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Процесс реорганизации клиента

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kdmitriev
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 26.06.2007
СообщениеПн Фев 01, 2016 15:11   Процесс реорганизации клиента Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с процессом реорганизации клиента ?

Нужно понять как в системе организовать этот процесс.

Какие варианты возможны:
а) поменять все реквизиты у старого клиента на нового?
б) завести нового клиента и переподвязать счета старого к новому?
в) есть ли функция в ЦФТ что-то типа "слияние и поглощение", которая привяжет счета к новому и закроет старого клиента ?

заранее - спасибо
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеПн Фев 01, 2016 15:44    Ответить с цитатой
Полезность: 1
1) Думаю это правильнее т.к. история останется (анкеты будут правильн печататься задними числами как минимум)
2) Я бы не стал всё таки клиент "старый"
3) Нету, есть только "объединение клиентов" перекинет все ссылки на указанного и грохнет/оставит старого

З.Ы.
А вообще бизнес вам должен сказать как ему надо, а не ИТ гадать.
kdmitriev
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 26.06.2007
СообщениеПн Фев 01, 2016 16:25    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
yaffil, спасибо !

да, Вы правы, насчет как ему надо ))))
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru