CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Системы срочных денежных переводов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Интеграция с внешними подсистемами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsey
Эксперт
МЕГА БАНК


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:39    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
Решение - генерить самостоятельно по тому же алгоритму, что и сама система. Например, такое возможно в системе Контакт.
Возможно ли такое в других системах? как правило поддержка по таким вопросам отвечает редко либо совсем не отвечает
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
alexiy
Профи
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:59    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Alexsey пишет:
Возможно ли такое в других системах? как правило поддержка по таким вопросам отвечает редко либо совсем не отвечает

так вот это-то и является изначальной сутью темы! (гарантирую на правах создателя) Smile
т.е. вопрос "возможно ли?..."
именно это нас интересует, конкретные ответы и примеры.
в "Контакте" - возможно. это не предположение, а практика, факт нашей работы в течение уже довольно длительного времени. с "Контактом" это работает.
_________________
two bee or not two bee
faded
Участник со стажем
Русь-Банк


Вступление в Клуб: 17.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 12:44    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
1. особо много сказать не могу - я этим не занимаюсь. в двух словах. если скажем контакт предоставляет систему контакт онлайн для банков, то у на с вместо нее своя система. т.е. некое по работающее непосредственно с расчетной системой, а не с клиентом предоставляемым платежной системой.
2. я считаю что использование ибсо в качестве такой системы это не самый лучший вариант.
3. насчет п/о р/о - точно не скажу откуда печатали. клиент естественно их подписывал - как без этого? по задержке - вопрос настройки
4. еще раз повторюсь - я делал вариант автоматизации отражения.
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 13:46    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
faded пишет:

2. я считаю что использование ибсо в качестве такой системы это не самый лучший вариант.
отражения.

Отчего же? По моему, не самое плохое место. Very Happy
Во-первых, единый интерфейс доступа к данным. Во-вторых, удобные средства разработки. В-третьих, хранение не только сводных (частных) проводок, но и первичной информации о переводах, что упрощает формирование различных отчетов и проч.

Кроме того, насчет актуальных остатков в кассе. Если у вас включен учет ценностей, то хочешь-не хочешь, необходимо проводить документы по мере совершения операций, иначе возникают ситуации, когда в системе деньги в кассе кончаются, и тогда все - ни один расходник не проведешь - надо подгружать приходные документы из внешних систем.
faded
Участник со стажем
Русь-Банк


Вступление в Клуб: 17.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 13:53    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
просто я помню какие проблемы возникали у разработчиков нашей системы при сертификации например и т.п. кроме того инструмент который они разработали и использовали более удобный для решения подобных задач чем Ibso
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеСр Мар 19, 2008 09:48    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Неожиданно всплыла аналогичная проблема и у нас, в частности с WU.
Обратились к WU, там сказали, что открытых спецификаций у них нет, но по отдельному запросу от банка они могут рассказать, как можно реализовать взаимодействие. Послали запрос. Ждем-с...
alexiy
Профи
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеСр Мар 19, 2008 09:55    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
dnk_dz пишет:
Ждем-с...

весьма занимательно Smile
когда дождетесь, не поделитесь инфо?...
даже если не будем делать такое в ближайшее время (не стоит пока задачи), все равно было бы познавательно, хотя бы заради сравнительного анализа 2-х систем изнутри...
_________________
two bee or not two bee
ГлСП
Профи
<Банки (менее 3 участников)>


Вступление в Клуб: 20.09.2007
СообщениеВт Авг 19, 2008 05:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
alexiy пишет:
dnk_dz пишет:
Ждем-с...

весьма занимательно Smile
когда дождетесь, не поделитесь инфо?...
даже если не будем делать такое в ближайшее время (не стоит пока задачи), все равно было бы познавательно, хотя бы заради сравнительного анализа 2-х систем изнутри...


Прошло уже куча времени, но так все и ждем .

За это время написали связку с Контактом.
По просьбе бухгалтеров сделали наоборот. Заводится платеж в Контакте, потом открывается формочка ибсо, вводится номер и дата перевода, потом жмется кнопка, и все данные о переводе раскидываются по полям. Тем самым полностью решаются все проблемы со справочниками, расчетами тарифов и прочими проверками.
alexiy
Профи
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеЧт Авг 21, 2008 00:10    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
ГлСП пишет:
...жмется кнопка, и все данные о переводе раскидываются по полям...

можно немножко расшифровать?...
откуда берутся данные, которые "раскидываются по полям"?
_________________
two bee or not two bee
ГлСП
Профи
<Банки (менее 3 участников)>


Вступление в Клуб: 20.09.2007
СообщениеПт Авг 22, 2008 14:18    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
alexiy пишет:
ГлСП пишет:
...жмется кнопка, и все данные о переводе раскидываются по полям...

можно немножко расшифровать?...
откуда берутся данные, которые "раскидываются по полям"?


Ну мы простых путей не ищем.
Сделали вебсервис. Вот через него и берем данные из контакта.

В другом банке сейчас DBLink прикручивают, и хотят из под оракла брать данные. Нам этот путь показался не очень надежным. Решили через яву и его JDBC .
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Авг 22, 2008 14:45    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
ГлСП пишет:
Сделали вебсервис. Вот через него и берем данные из контакта.

В другом банке сейчас DBLink прикручивают, и хотят из под оракла брать данные. Нам этот путь показался не очень надежным. Решили через яву и его JDBC .

То есть Вы залезаете в базу программы Контакт, где хранится вся информация о переводе? А какого вида у Вас Контакт? Какая СУБД, какой формат базы?
svn
Профи
<Банки (менее 3 участников)>


Вступление в Клуб: 04.02.2008
СообщениеПт Авг 22, 2008 16:17    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Намного проще обрабатывать текстовый файл который генерит контакт при сохранение перевода - все параметры внём есть -
Smile обработчик был написан за несколько дней ещё на этапе внедрение - работает как часы!
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Авг 22, 2008 16:31    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Коллеги! У Контакта есть несколько разных технологий взаимодействия с процессинговым центром, а следовательно и несколько разных программ. Для конкретики предлагаю уточнять про какую версию программы идет речь.
Такая информация необходима, т.к. применение той или иной технологии зависит от масштабов использования системы переводов и от желания иметь централизованную систему с единой точкой входа и выхода.

Какая модификация генерит текстовый файл?
ГлСП
Профи
<Банки (менее 3 участников)>


Вступление в Клуб: 20.09.2007
СообщениеСб Авг 23, 2008 09:18    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
svn пишет:
Намного проще обрабатывать текстовый файл который генерит контакт при сохранение перевода - все параметры внём есть -
Smile обработчик был написан за несколько дней ещё на этапе внедрение - работает как часы!


Ну как сказать... это всякие каталоги, перебрасывание файлов, т.к. ИБСО и контак сидят в разных сетях.

Тут завели платеж в контакт, потом идут в ИБСО, заводят дату и номер перевода, все остальное вычисляется автоматом, в том числе и и счета, и клиент, если надо, добавляется автоматом... ну много другой вкусности.


Сам вебсервис получился на удивление простым... никаких разборов строк, или запросов. весь текст исходников состоит из 20 строк.

И еще, этот проект с вебсервисом вообще замышляется как систему обмена информацией между разными подсистемами, которые на текущий момент работают или через ручки, или через приемопередаст, или через джобы.

Сегодня доделал загрузку входящих документов из контакта, следующим шагом будет изменение состояния перевода в ибсо в зависимости от изменения в контакте.


В дальнейшем , если не лень будет, хотим сделать одно окошко, т.е. документ создается и ибсо, загружается в контакт, и дальше управляется из ибсо... но это пока планы.
ГлСП
Профи
<Банки (менее 3 участников)>


Вступление в Клуб: 20.09.2007
СообщениеСб Авг 23, 2008 09:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
ГлСП пишет:
Сделали вебсервис. Вот через него и берем данные из контакта.

В другом банке сейчас DBLink прикручивают, и хотят из под оракла брать данные. Нам этот путь показался не очень надежным. Решили через яву и его JDBC .

То есть Вы залезаете в базу программы Контакт, где хранится вся информация о переводе? А какого вида у Вас Контакт? Какая СУБД, какой формат базы?



версия 6.6.26, Contact On-Line. База Firebird 1.5

Сделал два представления для входящих и исходящих документов. Их дергаю из под вебсервиса. Хотя изначально замышлялось не связываться с линками к базам, а делать XML непосредственно в базах, и осуществлять обмен только ими. С Ораклом это получилось, с птицей не удалось сходу.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Интеграция с внешними подсистемами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru