CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Вебинар «Новый ЦФТ-Банк. Решение для Call-центра»,

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Новости и публикации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudykina
Newsmaker


Вступление в Клуб: 05.02.2015
СообщениеЧт Апр 02, 2015 12:59   Вебинар «Новый ЦФТ-Банк. Решение для Call-центра», Ответить с цитатой

Вебинар "Новый ЦФТ-Банк. Решение для Call-центра".

С 10 апреля переносится на 27 мая. Начало в 11:00 по московскому времени.

На мероприятие приглашаются руководители розничного бизнеса, банковские технологи и специалисты ИТ-подразделений.

Качество банковского обслуживания нередко становится решающим фактором при выборе банка. Поэтому проведение гибкой клиентоориентированной политики является необходимым фактором для успешного развития бизнеса банка, расширения клиентской базы и повышения лояльности.

Наличие Call-центра становится одним из основных требований к современным банкам. Call-центр в сложившейся ситуации выступает в роли фронт-офиса, решая одновременно несколько задач: от информирования клиентов о банковских продуктах, сервисах, акциях до их продажи. От быстроты и качества работы первой линии поддержки напрямую зависит то, как будут строиться дальнейшие отношения кредитной организации с ее клиентами.

В рамках вебинара специалисты ЦФТ представят Web-версию Единого окна сотрудника Call-центра, позволяющую осуществлять удаленное взаимодействие с абонентом посредством телефонных каналов связи для оказания услуг клиентам. Единое окно обеспечивает быстрый доступ к консолидированной информации о клиенте и его персональным данным, а также доступ к полной истории обращений клиента в банк, предоставляя кредитной организации возможность сформировать предложение, максимально отвечающее требованиям клиента, повысить скорость и качество его обслуживания.

Участники мероприятия смогут не только познакомиться с данным решением, но и обсудить перспективы его развития, поделиться своим опытом и задать интересующие вопросы.

В ходе мероприятия специалисты ЦФТ продемонстрируют следующие возможности решения:

• Идентификация и аутентификация клиентов в Едином окне Call-центра;
• Предоставление услуг клиентам через Единое окно Call-центра;
• Регистрация обращений клиентов в Call-центр;
• Осуществление постобработки обращений клиентов, ведение истории обращений.

Докладчик на мероприятии – Валентина Евстафьева, ведущий эксперт Дирекции бизнес-экспертизы.

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.

Участие в вебинаре для специалистов банков бесплатное при условии обязательной регистрации. Для регистрации необходимо нажать кнопку "Принять участие", расположенную на странице мероприятия или в разделе Вебинары, бизнес-завтраки и круглые столы под названием заинтересовавшего Вас вебинара.

После регистрации на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с паролем и ссылкой для входа на вебинар. При возникновении вопросов по регистрации на вебинар просьба обращаться по адресу Product@cft.ru.

Ознакомиться с планом мероприятий и инструкцией по участию в вебинаре можно на сайте www.cft.ru в разделе "Все мероприятия". Оставить свои отзывы о мероприятиях ЦФТ, задать вопросы ведущим специалистам компании можно в специальном разделе на online-форуме ЦФТ.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Новости и публикации Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru