CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Сессии пользователей.
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеПн Мар 30, 2015 12:18   Сессии пользователей. Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Стоит такая задача. Надо вывести список регистраций сессий пользователей в ЦФТ. Откуда можно это сформировать?
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеПн Мар 30, 2015 13:05    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Система - системные журналы
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеПн Мар 30, 2015 13:51    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
yaffil пишет:
Система - системные журналы

Спасибо.
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеСр Апр 01, 2015 11:41    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
cool_dude пишет:
yaffil пишет:
Система - системные журналы

Спасибо.

Если честно, не хотел создать новую тему и в этой теме хотел бы спросить. Где можно посмотреть лог изменение карточки клиента юрика? Т.Е. поменяли одному клиенту ИНН на неправильный. Теперь хотим узнать кто это делал...Smile В "Просмотр истории изменений (Ctrl+H) пусто. Никаких записей нет.
Pupil
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 27.02.2014
СообщениеСр Апр 01, 2015 12:11    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
ALT+H на клиенте, История изменения реквизитов.
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеСр Апр 01, 2015 13:43    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Pupil пишет:
ALT+H на клиенте, История изменения реквизитов.

Правда я, через Ctrl+H смотрел... Там только ФИО пользователя и Сетевое имя. А можно где нибудь по конкретнее посмотреть, кто какие реквизиты поменял?
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеСр Апр 01, 2015 14:07    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
стоим на поле в представлении, нажимаем ctrl+h, изменение этого и видим. стоим на ИНН, изменения ИНН показываются, если только ФИО пользователя, то было null
если есть текст, то в нем что было до изменения
15/07/2014 11:15:06 'Пупкин и Ко' Администратор Модели (IBS.adminisntratorov)
22/01/2015 14:47:51 'Пупкин и компания' Администратор Модели (IBS.admin)
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеСр Апр 01, 2015 14:57    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Igorka пишет:
стоим на поле в представлении, нажимаем ctrl+h, изменение этого и видим. стоим на ИНН, изменения ИНН показываются, если только ФИО пользователя, то было null
если есть текст, то в нем что было до изменения
15/07/2014 11:15:06 'Пупкин и Ко' Администратор Модели (IBS.adminisntratorov)
22/01/2015 14:47:51 'Пупкин и компания' Администратор Модели (IBS.admin)

Стою на поле ИНН. Нажимаю ctrl+h, выходить сообщение "Нет записей в списке изменений"...Хотя я изменил ИНН...Sad
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеСр Апр 01, 2015 16:20    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
а у меня работает, но у меня у типа CLIENT стоит журналирование всех изменений.
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеСр Апр 01, 2015 16:26    Ответить с цитатой
Полезность: 1
4 История изменений реквизитов клиента
В системе реализована возможность хранить историю изменения реквизитов клиентского
досье (в разрезе даты). История содержится в справочнике "История изменений реквизитов клиента"
(CL_HIST).
Для работы данного функционала, необходимо на схеме создать триггеры, запустив
операцию в Клиентах "Создать триггеры истории изменений реквизитов".
Данная операция
запускается на схеме один раз, поэтому необходимо определиться какую информация планируется
хранить.
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеЧт Апр 02, 2015 07:51    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
yaffil пишет:
4 История изменений реквизитов клиента
В системе реализована возможность хранить историю изменения реквизитов клиентского
досье (в разрезе даты). История содержится в справочнике "История изменений реквизитов клиента"
(CL_HIST).
Для работы данного функционала, необходимо на схеме создать триггеры, запустив
операцию в Клиентах "Создать триггеры истории изменений реквизитов".
Данная операция
запускается на схеме один раз, поэтому необходимо определиться какую информация планируется
хранить.

Справочник "История изменений реквизитов клиента" (CL_HIST) и операцию "Создать триггеры истории изменений реквизитов" я на схеме не нашел...Sad
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеЧт Апр 02, 2015 07:52    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Igorka пишет:
а у меня работает, но у меня у типа CLIENT стоит журналирование всех изменений.

Значит получается что, у нас журналирование не ведется?
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеЧт Апр 02, 2015 08:55    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Цитата:
Значит получается что, у нас журналирование не ведется?

ага.
странно что нет "Создать триггеры истории изменений реквизитов" CREATE_HIST_TRIG, она висит на контрагентах и доступна во всех типах клиентов.
какая версия? это ЦФТ-Банк платформа 1?
cool_dude
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 05.02.2013
СообщениеЧт Апр 02, 2015 09:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Igorka пишет:
Цитата:
Значит получается что, у нас журналирование не ведется?

ага.
странно что нет "Создать триггеры истории изменений реквизитов" CREATE_HIST_TRIG, она висит на контрагентах и доступна во всех типах клиентов.
какая версия? это ЦФТ-Банк платформа 1?

Да, это ЦФТ-Банк платформа 1.
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеЧт Апр 02, 2015 12:06    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
а версия какая? в админе словаря искали?
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru