CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Проблема со входом в Администратор
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> АРМы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inshalla
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 12.11.2009
СообщениеВт Май 21, 2013 09:16   Проблема со входом в Администратор Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
При запуске Администратора в Windows 8 (на Windows XP все нормально) выдается сообщение:
Описания неэквивалентны: 'ЦФТ-Банк (Платформа I)1 (FTC_BANK). Подписанная лицензионная информация не соответствует данным в БД.
Кто знает как править ?
svn
Профи
<Банки (менее 3 участников)>


Вступление в Клуб: 04.02.2008
СообщениеВт Май 21, 2013 11:08    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
а вы знаете, что даже 7ка официально не поддерживается в админских армах?
Alexsey
Эксперт
МЕГА БАНК


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеВт Май 21, 2013 11:55    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
svn пишет:
а вы знаете, что даже 7ка официально не поддерживается в админских армах?


Наверное стоит оговориться что нет поддержки только для WIN 7 x64
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
il-83
Участник
<Центр Финансовых Технологий>


Вступление в Клуб: 27.07.2010
СообщениеВт Май 21, 2013 12:00    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
7ка официально поддерживается, но только 32 битная.
В 64х разрядах были проблемы, видимо не все решились...
В данном случае проблема может быть и в неверных настройках NLS-параметров, и в совместимости компонента SKSB с Win8 (если он вообще установлен).

Ну а в целом, Win8 вряд ли тестировали, поэтому особо не надейтесь. Пробуйте.
inshalla
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 12.11.2009
СообщениеВт Май 21, 2013 14:34    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Самое смешное, что все работало на win 8, в результате неких действий с системой (точно не установил) навернулось. Пробовал все сносить и переустановил, не помогло (плохо что точку восстановления в win 8 не сделал).
Alexsey
Эксперт
МЕГА БАНК


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеВт Май 21, 2013 14:50    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Попробуй сертификаты грохнуть в контейнере профиля пользователя. возможно там какие-то проблемы. Я на одном из проектов сталкивался с такой ошибкой, но не помню как решалась.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
inshalla
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 12.11.2009
СообщениеСр Май 22, 2013 05:24    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Все, всем спасибо за помощь и участие, проблему решил.
mike24
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 24.08.2012
СообщениеСр Май 22, 2013 08:22    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
inshalla пишет:
Все, всем спасибо за помощь и участие, проблему решил.

Поделитесь пож-та решением. Есть такая же проблема на одной машине
danzki
Участник - экстремал
Финансовый стандарт


Вступление в Клуб: 30.09.2010
СообщениеСр Май 22, 2013 13:39    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
inshalla пишет:
Все, всем спасибо за помощь и участие, проблему решил.


Присоединяюсь к последнему оратору, как говорится, откройте черный ящик Very Happy
inshalla
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 12.11.2009
СообщениеСр Май 22, 2013 14:39    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
В общем Alexsey выше правильно сказал, проблема видимо была с профилем, я сделал так: снес все слова которые начинаются на oracle
(из реестра, все каталоги какие нашел), создал новый профиль, поставил версию oracle client 10.2 и все пошло нормально.
devor
Профи
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 13.02.2012
СообщениеПт Май 24, 2013 20:35    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
mike24 пишет:
inshalla пишет:
Все, всем спасибо за помощь и участие, проблему решил.

Поделитесь пож-та решением. Есть такая же проблема на одной машине


Такое бывает из-за NLS-параметров, как уже подсказали выше.
Gobur
Профи
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 06.11.2012
СообщениеПн Июн 03, 2013 20:00    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
devor пишет:
mike24 пишет:
inshalla пишет:
Все, всем спасибо за помощь и участие, проблему решил.

Поделитесь пож-та решением. Есть такая же проблема на одной машине


Такое бывает из-за NLS-параметров, как уже подсказали выше.


Это точно NLS_LANGUAGE, было у меня такое. Надо залезть в реестр и в ветке Оракл просмотреть все ветки, какой там параметр. У меня в одном было Russian (отличалось от настроек на серваке). Особенно администратор дистрибутива на это реагирует
Pauls
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 16.11.2011
СообщениеПн Окт 21, 2013 14:08    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Gobur пишет:
devor пишет:
mike24 пишет:
inshalla пишет:
Все, всем спасибо за помощь и участие, проблему решил.

Поделитесь пож-та решением. Есть такая же проблема на одной машине


Такое бывает из-за NLS-параметров, как уже подсказали выше.


Это точно NLS_LANGUAGE, было у меня такое. Надо залезть в реестр и в ветке Оракл просмотреть все ветки, какой там параметр. У меня в одном было Russian (отличалось от настроек на серваке). Особенно администратор дистрибутива на это реагирует

Коллеги, столкнулся сегодня при запуске Администратора словаря данных с описанной проблемой. Исправление NLS_LANG не помог. Есть еще какие нибудь варианты исправления ситуации? Навигатор запускатеся и работает корректно.
vtar
Эксперт
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеПн Окт 21, 2013 15:43    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Pauls пишет:
Исправление NLS_LANG не помог. Есть еще какие

После установки необходимо в ветви реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\[WOW6432NODE\]ORACLE], а также в ее подветвях,
соответствующих Oracle Provider for OLE DB установить следующие значения параметров:
NLS_DATE_FORMAT = dd/mm/yyyy
NLS_NUMERIC_CHARACTERS = .,
NLS_LANG = RUSSIAN_CIS.CL8MSWIN1251
NLS_LANG_CONSOLE = RUSSIAN_CIS.RU8PC866
Pauls
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 16.11.2011
СообщениеСр Окт 23, 2013 08:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
vtar пишет:
Pauls пишет:
Исправление NLS_LANG не помог. Есть еще какие

После установки необходимо в ветви реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\[WOW6432NODE\]ORACLE], а также в ее подветвях,
соответствующих Oracle Provider for OLE DB установить следующие значения параметров:
NLS_DATE_FORMAT = dd/mm/yyyy
NLS_NUMERIC_CHARACTERS = .,
NLS_LANG = RUSSIAN_CIS.CL8MSWIN1251
NLS_LANG_CONSOLE = RUSSIAN_CIS.RU8PC866


Огромное СПАСИБО! Изменил только NLS_LANG = RUSSIAN_CIS.CL8MSWIN1251 на RUSSIAN_CIS.RU8PC866 и все заработало. Остальные ветки не исправлял.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> АРМы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru