CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Данные о родительском представлении

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik-s
Участник


Вступление в Клуб: 01.03.2013
СообщениеПт Мар 01, 2013 13:05   Данные о родительском представлении Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Я начинающий разработчик в этой системе, так что, возможно спрошу тривиальную вещь, но самостоятельно(и поиском по форуму) найти ответа не удалось.

В общих чертах ситуация следующая:
Есть представлениt некоего ТБП "Критерии", в нем есть ссылка на справочник "Значения критериев".
Мы проваливаемся из этого представления в представление "Значения критериев" и он, на данный момент, пуст. Ни одного значения еще не вводилось.
Выбираем операцию "Добавить".

И вот тут есть необходимость(для заполнения позже обратной ссылки) на форме этой операции показать данные того экземпляра ТБП "Критерии", из которого мы пришли сюда.
Подскажите, в какую сторону рыть?

P.S.
Я вижу, что по кнопочке "SQL" в шапке представления "Значения критериев" видно сам SQL-запрос с указанным там в явном виде
... AND REF1 = 123456
значения идентификатора того экземпляра из которого мы сюда пришли(как раз, что мне нужно).
Также я видел на других примерах, что иногда в шапке самого навигатора пишется из какого экземпляра(подставляется значение поля NAME) мы оказались в текущем представлении
К слову, интересно, что нужно выставить, чтобы это работало и для моих представлений.
prog
Эксперт


Вступление в Клуб: 03.03.2008
СообщениеПт Мар 01, 2013 13:37    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
this%parent(родительский тип).[нужный реквизит родительского типа]
Yurik-s
Участник


Вступление в Клуб: 01.03.2013
СообщениеПт Мар 01, 2013 13:54    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки