CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Бизнес-завтрак 16 мая, Фронт-менеджер

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Новости и публикации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Selenka
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 07.04.2009
СообщениеПт Апр 27, 2012 10:20   Бизнес-завтрак 16 мая, Фронт-менеджер Ответить с цитатой

Уважаемые дамы и господа! ​
Компания Центр Финансовых Технологий приглашает Вас принять участие в бизнес-завтраке


Эффективный фронт-менеджер. Инструменты повышения доходности
по клиенту за счет кросс-продаж


Мероприятие состоится 16 мая в Москве, по адресу проспект Мира, 14, стр. 2, отель "Садовое Кольцо" (М. Сухаревская, М. Проспект Мира).

На бизнес-завтрак приглашаются: руководители и сотрудники отделов обслуживания клиентов, консультанты, специалисты офиса продаж.

Ключевой темой мероприятия станет презентация решения ЦФТ–Фронт-менеджер, предназначенного для организации эффективного обслуживания розничных клиентов. Информационный комплекс полностью автоматизирует бизнес-процессы фронт-офиса, ориентирован на банки, активно развивающие ритейловое направление бизнеса, является действенным инструментом работы единого фронт-офиса банка с территориально-распределённой инфраструктурой.

Неизменно в числе приоритетных задач банка - повышение скорости и качества обслуживания, выстраивание продуктивной коммуникации с теми, кто уже является клиентом банка, и потенциальными клиентами, обеспечивающей рост перекрестных продаж и увеличение среднего числа продуктов на одного клиента.

Сегодня современный банк работает по принципу финансового супермаркета, предлагающего клиенту мультипродукт, но большинство фронт-офисных систем ориентировано преимущественно на кредитные продукты. Решение ЦФТ–Фронт-менеджер обладает широкой функциональностью и позволяет перевести организацию обслуживания клиентов на качественно новый уровень.
Использование технологии "единого окна" существенно сокращает время обработки информации и увеличивает скорость обслуживания, предоставляя специалистам клиентских подразделений банка единую точку доступа к операциям в рамках обслуживания клиента (кредиты, депозиты, карточки, платежи и т.д.). Встроенный сервис "Машина рекомендаций" обеспечивает сбор статистики, сегментацию клиентской базы и формирование адресного предложения продуктов банка клиентам, повышая доходность от лояльных клиентов в перспективе. Решение ЦФТ–Фронт-менеджер работает во взаимодействии с любыми информационными системами и встраивается в единый комплекс посредством промышленных средств интеграции.

На бизнес-завтраке специалисты ЦФТ представят архитектурные особенности и функциональные возможности решения ЦФТ–Фронт-менеджер.

Начало бизнес-завтрака в 10 - 00 (регистрация участников с 9-30).
Мероприятие рассчитано на 4 часа.

Участие в мероприятии для специалистов банков бесплатное при условии обязательной регистрации.

Регистрация открыта до 14 мая 2012 года.

По всем организационным вопросам обращайтесь:
в Москве тел. (495) 780-50-12 Елена Шнейдер, e-mail: e.shneider@ftc.ru
в Новосибирске тел. (383) 336-49-49 Яна Дудыкина, e-mail: y.dudykina@ftc.ru
Selenka
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 07.04.2009
СообщениеЧт Май 10, 2012 08:34   Регистрация на бизнес-завтрак Ответить с цитатой

Уважаемые участники CFTClub!

Обращаю Ваше внимание, что те, кто по какой-либо причине не зарегистрированы пока в Кабинете Банка на сайте www.cft.ru, но планируют принять участие в бизнес-завтраке по Фронт-менеджеру, могут прислать свои данные на адрес y.dudykina@ftc.ru в формате:

* ФИО
* должность
* банк
* контактный телефон

После регистрации на e-mail будет отправлено подтверждение.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Новости и публикации Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru