CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Система HelpDESK
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеСр Мар 21, 2012 13:21   Система HelpDESK Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
В связи с дороговизной данных систем, мне поручили написать что нибудь подобное в ЦФТ (жесть да Very Happy ) для регистрации и отслеживания заявок.
Набросал план схему, определился с ролями, возможностями и операциями, а также базовой таблицей.

Но есть несколько вопросов:

1. Есть ли вообще в ЦФТ что нибудь подобное? А то я сейчас впрягусь в реализацию своих бизнес схем почём зря, если такой функционал уже есть.
2. Куда лучше затолкать данный функционал в ЦФТ? Акромя как в "Справочники" я не смог придумать, хотел сначала в "Продукты", но передумал, т.к. там в базовом блоке уже куча операций и библиотек, и не хотелось бы чтобы они могли запускаться из модуля HelpDesk Smile
3. Каким образом можно прилепить картинку в форму заявки? Хотелось бы не просто текст описания, но и возможность вложения картинок, в идеале скрин шотов по CTRL+V.
4. Может такой функционал быть востребован другими банками? Вот думаю совсем уж простенький написать (только для себя) или с запасом на расширения функционала используя различные справочники и фишечки Question
5. Если интересно - то можно тут раздуть тему про "базовые" возможности функционала, ролях и т.д. для универсальности. Wink
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеСр Мар 21, 2012 14:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
на ЦФТ - вижу только один плюс - можно сделать ссылки на изменяемый Заявкой функционал (например, проанализировав PCK файл хранилища доработки).

Совет - предусмотреть возможность вложения хранилища - PCK и MDB.

В текущем Банке используем две системы

- собственно "helpdesk" - все заявки бизнес подразделений в ДИТ на обслуживание (ошибки ПО, проблемы с техникой, обеспечение расходниками и т.п. КРОМЕ доработок ПО)

- как бы "project tracking" - система обработки заявок на изменение программного обеспечения.

Обе системы сделаны в виде списков на SHAREPOINT. Плюс - очень просто добавить/изменять поля в структурах данных, простой и понятный интерфейс для конечного пользователя, отсутствие толстого клиента.

Про картинку. Посмотрите, как у Вас реализовано хранение в АБС сканов подписей лиц, распоряжающихся расчетным счетом.
budinva
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 15.01.2008
СообщениеСр Мар 21, 2012 16:16    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
можно посмотреть в документах - "Административные документы"
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеСр Мар 21, 2012 16:17    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Как повесить на реквизит типа целое число, констрэинт на уникальность его (чтобы не было 2х повторяющихся)?
Пробую на вкладке "Индексы" создать его, но кнопка "создать" активна, а кнопка "применить" не активна.
Andry
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 14.01.2009
СообщениеСр Мар 21, 2012 19:39    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Нафига городить систему с нуля именно внутри ЦФТ?

Среди http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue_tracking_systems не нашлось достаточно дешевых и бесплатных?

ЦФТ (Фактура) использует http://en.wikipedia.org/wiki/JIRA -очень популярная система. Можно с почтой интегрировать: http://habrahabr.ru/qa/6548/
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеСр Мар 21, 2012 21:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
JIRA больше заточена под project tracking. тады уж, HP open view, но он дорог
mvg
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 04.12.2008
СообщениеЧт Мар 22, 2012 09:52    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
http://www.mantisbt.org/
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеЧт Мар 22, 2012 10:08    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Andry пишет:
Нафига городить систему с нуля именно внутри ЦФТ?

Среди http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue_tracking_systems не нашлось достаточно дешевых и бесплатных?

ЦФТ (Фактура) использует http://en.wikipedia.org/wiki/JIRA -очень популярная система. Можно с почтой интегрировать: http://habrahabr.ru/qa/6548/


1. нет функциональных бесплатных, установили OTRS::ITSM, но там вообще мало чего можно делать + образуется свалка из заявок.

2. JIRA денег стоит, не одобрили Smile

3. А что ЦФТ нельзя с почтой интегрировать? Предполагается что при смене ключевых параметров заявки (например смена статуса, смена ответоисполнителя) на емеил заявителя и ответоисполнителя будет направляться письмо типа "Ваша завка № 5 принята, контрольный срок такой то, ответоисполнитель такой то". Соответственно и ответоисполнителю письмецо.

4. Также предпологается, что после закрытия заявки, заявитель будет должен подписать данную заявку (т.е. просто нажать кнопочку подписать), что в свою очередь не позволит пользователю отнекиваться.

З.Ы. как повесить констреинт через словарь на уникальность реквизита?
svn
Профи


Вступление в Клуб: 04.02.2008
СообщениеЧт Мар 22, 2012 10:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
http://www.trackstudio.ru
а сколько если не секрет у вас пользователей будет?
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеЧт Мар 22, 2012 10:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Порядка 150 я думаю, на первоначальном этапе. Если банк расширяться не надумает.
lexus
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеЧт Мар 22, 2012 10:49    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
yaffil пишет:

З.Ы. как повесить констреинт через словарь на уникальность реквизита?


Стоя на типе F4, закладка Индексы, там Создать. Вводите имя, ставите галку Уникальный, слева двойным кликом на нужный реквизит, Применить.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Мар 22, 2012 11:36    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Во времена работы в банке мы у себя реализовывали систему по регистрации ошибок в системе.. проблем не было. пользователей порядка 300. сейчас на проекту у себя на время внедрения реализовали такую же систему.. но по политическим причинам год назад от нее отказались. ЦФТ с почтой скрестить не проблема..) да и с уникальностью реквизитов тоже.. как правило это только номер заявки.. так на него можно повесить счетчик и запрет на редактирование... мы вместо номеров использовали ID экземпляра.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
svn
Профи


Вступление в Клуб: 04.02.2008
СообщениеЧт Мар 22, 2012 11:59    Ответить с цитатой
Полезность: 1
вот я всё таки не понимаю зачем изобретать велосипед?
если в банке работают 150+ человек то уж потратить 30..100..300 тыщ РУБЛЕЙ на нормальную систему вполне возможно

вместо этого ваяют самопал..., а если посчитать его конечную себестоимость..
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеЧт Мар 22, 2012 12:13    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Alexsey пишет:
с уникальностью реквизитов тоже.. как правило это только номер заявки.. так на него можно повесить счетчик и запрет на редактирование... мы вместо номеров использовали ID экземпляра.

Это я повесил, но хочется чтобы IT через SQL навигатор не могли проапать напрямую Smile

svn пишет:
потратить 30..100..300 тыщ РУБЛЕЙ

Вот и мы это пытаемся уже год пропихнуть, не дают добро Sad
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Мар 22, 2012 13:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
svn пишет:
вот я всё таки не понимаю зачем изобретать велосипед?
если в банке работают 150+ человек то уж потратить 30..100..300 тыщ РУБЛЕЙ на нормальную систему вполне возможно

вместо этого ваяют самопал..., а если посчитать его конечную себестоимость..

Вася, все зависит от руководства банка.. если оно денег не дает.. а система нужна, то выкручиваться как то надо... да и самописная система не обязательно хуже покупной.

yaffil пишет:

...
хочется чтобы IT через SQL навигатор не могли проапать напрямую

А вот это уже сложнее. т.к. при создании сотрудники найдут способ прямого доступа)
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода


Последний раз редактировалось: Alexsey (Вт Июн 05, 2012 16:36), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru