Алексей, это та фантастика, которая уже стала реальностью. У ЦФТ УЖЕ ЕСТЬ АБС на аутсорсинге. Понимаешь? Уже есть.
Вот только сотрудники в банке сидят, при чем те же, что и работали в банке, не надо путать.
Про фантастику в моем посте указано, что в база в ЦОДе ЦФТ. Покажите мне того безопасника, который это санкционирует, только адекватного, а не мальчика студента. Давайте. А я посмотрю, что из этого выйдет.
В мою бытность работы в банке, при упоминании доступа на схему разработки с не обезличенными данными безопасность была мягко говоря в шоке и в категоричной форме отказывала.
У нас на проектах к боевым базам на пушечный выстрел не подпускают не то, что сотрудников от подрядчика, а даже большинство своих.
“Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась."
Экспобанк и Группа Компаний Центр Финансовых Технологий успешно завершили первый этап масштабного проекта по передаче функций ИТ-обслуживания Банка в полном объеме на аутсорсинг. Реализован один из важнейших этапов проекта – замена установленной в банке АБС на информационный банковский комплекс "ЦФТ-Банк", размещенный на мощностях ЦОД ЦФТ.
Насколько я знаю, это не первый банк. Но раньше процесс не сильно пиарили
Судя по пресс-релизам, "Старбанк" уже работает в аутсорсинге, "Международный Финансовый Клуб" в процессе перехода.
"Использование решений единого поставщика услуг позволит .."
странно это все слышать. Весь мир уже доказал, что оптимальнее всего строить бизнес с отказом от единого поставшика услуг...а тут..
И вообще для банковской отрасли плохо, что ЦФТ становится монополистом.
А каков состав услуг? Мне как человеку работавшему в банках около 10 лет очевидно, что АБС хоть и важный участок, но далеко не единственный.... кто картриджи будет менять или сотрудникам помогать добрым словом и делом? А если нужно купить новое оборудование, то кто будет заниматься выбором? ЦФТ??????? Наверное, имеется в виду только сопровождение АБС... а не всей ИТ инфраструктуры.
А каков состав услуг? Мне как человеку работавшему в банках около 10 лет очевидно, что АБС хоть и важный участок, но далеко не единственный.... кто картриджи будет менять или сотрудникам помогать добрым словом и делом? А если нужно купить новое оборудование, то кто будет заниматься выбором? ЦФТ??????? Наверное, имеется в виду только сопровождение АБС... а не всей ИТ инфраструктуры.
Эникейщики в банках конечно останутся. На этот участок ЦФТ не претендует. И машинки для пересчета наличности будет покупать банк. А выбором серверов - конечно ЦФТ (по их идее). Они и сейчас оборудование в банки поставляют, сервера, банкоматы...
Американский регулятор предупредил банковские организации США, что использование ИТ-аутсорсинга и услуг на базе облачных технологий может нанести серьезный ущерб бизнесу.
Да, кстати. Можно даже персонал ОПЕРУ аутсорсить. Вон, один и тот же дизайнер может рисовать разный фирменный стиль куче разных банков. Значит, может быть и боди-шоп банковских фронтменов. Нарядил в один наряд и послал на одну точку - один банк. Другой наряд - другая точка - другой банк. Надоело тебе в одном работать, попросился в другой - вуаля! Или это уже аутстаффинг? _________________ Бесит в других? Ищи в себе! )
Ср Авг 01, 2012 17:00  Напишу без привычной подписи.
Вот, смотрите, парни, какая проблема. Если мы берем какую-то разработку, то в ней очевидно выделяются следюущие этапы
1) Сбор и формализация бизнес-требований
2) Разработка архитектуры решения и ТЗ
3) Реализация решения
4) Тестирование
5) Создание документации админа и пользователя
6) Создание автотестов - пока удаленно невозможно.
Если это новое Приложение, то добавляется
7) Адаптация и выкладка на дистрибутив - требует интенсивной коммуникации во время рабочего дня Новосибирска и опыта таких работ.
Практика показывает, что существует очень мало специалистов, которые могут сделать все или любой из этих пунктов одинаково здорово. Практически никто из разработчиков не умеет пункты 1, 2, 5, 6. И даже 4 - с трудом. Точнее, они часто думают, что умеют, но реально получается фигня. ЦФТ с этим столкнулся уже. В итоге получается, что на внешнего разработчика можно переложить лишь небольшую часть работы. А это уже экономически не выгодно. Как поднять КПД?
1) Отдавать задачу формальной команде, в которой есть люди разной специализации. С юрлицами мы не работаем. Поэтому - ОЙ.
2) Создавать из числа партнеров устойчивые команды, каждая из которых умеет в сумме делать все или почти все. Управление командой - в партнерке ЦФТ. На это пока не хватает партнеров.
3) Партерам самостоятельно образовывать небольшие команды. Желательно, внутри одного банка, чтобы была возможность интенсивно общаться.
Этот третий путь наиболее интересен. Каждый физик-партнер (а такие есть и на форуме) вполне может "завербовать" толковых коллег, взять на себя функцию менеджера и делиться деньгами за заказ с помощниками. Еще лучше, если "завербованный" коллега тоже зарегистрируется в качестве партнера. Чем больше у нас будет таких мини-команд, тем больше заказов будет поступать. Сейчас производственные подразделения ЦФТ не спешат отдавать в партнерку работу, потому что партнерка не может предоставить грамотных аналитиков.
Вот, да. Особенно остро стоит проблема нехватки аналитиков, способных работать с бизнес-требованиями и преобразовывать их в ахитектуру и ТЗ, создавая грамотные документы. ЦФТ готов отдельно работать с такими людьми, на практике учить составлять документы по внутренним стандартам компании. Тем самым, кстати, повышая компетенцию участника. Если Вы или Ваш коллега не являетесь программистом, но хороший аналитик, милости просим в партнеры! Статус "Разработчик Приложений" позволяет иметь дополнительный заработок и вам тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB