CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Не запускается Администратор словоря данных
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> АРМы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПн Авг 22, 2011 11:57   Не запускается Администратор словоря данных Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Версия ТЯ 6.6.1.2
Версия Администратора словаря данных 6.331.0.5
Система XP Professional 2002 SP3

При подключений к Администратору словаря данных выскакивает следующая ошибка (Проверка сертификата инсталяции неуспешна) , в проложенном файле

До недавнего времени все работало, после того как на рабочей машине был обновлен Mozilla Firefox до 6.0 стала выскакивать данная ошибка и Администратор не запускается.
Провели эксперимент на другой машине тоже обновили Mozilla Firefox и ошибка повторилась, удаление браузера не помогло.

Сделали деинсталяцию продукта и заново установили все компоненты не помогло.

Какие будут идей?
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПн Авг 22, 2011 12:32    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
так же не помогло переустановка DSE Client и FTc GPK
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеПн Авг 22, 2011 13:55    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
я бы после удаления мазилы, переустановил осла (ie), затем все остальное.
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПн Авг 22, 2011 16:01    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Не помогло Crying or Very sad
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПн Авг 22, 2011 16:05    Ответить с цитатой
Полезность: 1
4.5. Сообщение "Ошибка при проверке подписи эталона"
Как возникает: Сообщение появляется при запуске Административных АРМов сразу после логина на схему.
Причины:
• у Клиента на компьютере не установлены рутовый и/или промежуточные сертификаты.
• в системной папке находится лишний сертификат root6.crt.
• установлена старая версия компоненты безопасности (sksb) ниже 1.6.0.114.. Либо новая версия установлена некорректно (остались старые библиотеки), т.е. не инсталлятором "Рабочее место Администратора" версии 6.31.0.4 или выше).
• компонент безопасности (SKSB) для валидации содержимого подписанных файлов использует библиотеку Xml3.dll
• установлен старый драйвер доступа к Oracle, OO4O версии 2.3 или ниже.
Как исправить:
• проверить, что в системной папке System32/System64 находятся файлы root1.crt, root2.crt, root3.crt, root4.crt, root5.crt, root6.cer. Если они есть, то их надо удалить. Дальше запустить инсталлятор "Рабочее место Администратора" версии 6.31.0.4 или выше и провести установку в режиме исправить. Инсталлятор должен их заново скопировать и установить в системные хранилища сертификатов. Если после инсталляции их нет в системной папке System32/System64, то надо запустить инсталлятор в режиме изменить, отметить компонент безопасности в списке компонент и осуществить установку.
• возможно, что в системной папке System32/System64 находится файл root6.crt. Подобное наблюдалось только внутри ЦФТ. Необходимо удалить этот файл и установить сертификат root6.crt вручную. Для этого надо запустить этот файл. Подымится визард менеджера сертификатов, который поможет выполнить установку данного сертификата в хранилище.
• установить xml3.dll
• необходимо переустановить клиентское место

тоже самое
Vovidez
Профи


Вступление в Клуб: 27.09.2007
СообщениеЧт Авг 25, 2011 10:00   Re: Не запускается Администратор словоря данных Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
markoff пишет:
При подключений к Администратору словаря данных выскакивает следующая ошибка (Проверка сертификата инсталяции неуспешна)


Необходимо переустановить SKSB последней свежей версии 1.6.125.2. Есть на сайте сопровождения в разделе ТЯ http://supportobject.cft.ru/ibso/arm/sksb1.6.125.2.zip
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПт Авг 26, 2011 10:07   Re: Не запускается Администратор словоря данных Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Vovidez пишет:
markoff пишет:
При подключений к Администратору словаря данных выскакивает следующая ошибка (Проверка сертификата инсталяции неуспешна)


Необходимо переустановить SKSB последней свежей версии 1.6.125.2. Есть на сайте сопровождения в разделе ТЯ http://supportobject.cft.ru/ibso/arm/sksb1.6.125.2.zip


не помогло Sad
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПт Авг 26, 2011 10:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Ошибка (Проверка сертификата инсталяции неуспешна) начала появляться уже на других машинах выборочно, с чем это связанно не понятно.

Последний раз редактировалось: markoff (Пт Авг 26, 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПт Авг 26, 2011 10:12    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Что еще посоветуете?
Vovidez
Профи


Вступление в Клуб: 27.09.2007
СообщениеПт Авг 26, 2011 11:05    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
markoff пишет:
Что еще посоветуете?


Полная инструкция:
1. Перегрузить компьютер
2. Не запускать АРМы после перезагрузки
3. Переустановить SKSB версии 1.6.125.2
-------------------

Скорее всего SKSB переустанавливали без перезагрузки и часть библиотек были блокированы АРМами и не смогли перезаписаться/перерегистрироваться.
markoff
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 09.06.2009
СообщениеПт Авг 26, 2011 12:08    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Vovidez пишет:


Полная инструкция:
1. Перегрузить компьютер
2. Не запускать АРМы после перезагрузки
3. Переустановить SKSB версии 1.6.125.2
-------------------

Скорее всего SKSB переустанавливали без перезагрузки и часть библиотек были блокированы АРМами и не смогли перезаписаться/перерегистрироваться.


Как только мы не пробовали. Все тот же результат.
Может быть что такое поведение связанно с Active Directory?
Vovidez
Профи


Вступление в Клуб: 27.09.2007
СообщениеПт Авг 26, 2011 12:15    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Даже не знаю... Всегда помогала переустановка SKSB...

Включите логгирование SKSB и Арма и полученные логи вышлите в ЦФТ на анализ, т.к. по-другому сложно диагностировать ошибку...
dff
Участник


Вступление в Клуб: 24.10.2011
СообщениеПн Окт 24, 2011 10:10    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Для проверки подписи пользователем в своей сессии -
ЦФТ-Сертификаты ДОЛЖНЫ БЫТЬ расположены:
a) корневые - в корневом хранилище.
b) промежуточные - в промежуточном хранилище.

Основная проблема в использовании SKSB при использовании windoz-домена:
- невалидная цепочка сертиификатов в СЕССИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Как следствие - подпись инвалидна.

Решение:
попросить администратора windoz-домена
организовать доступность нужных(!!!) корневых и нужных(!!!) промежуточных сертификатов в сессии пользователя.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПн Окт 24, 2011 10:44    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Нам в таких случаях помогала установка самой последней версии SKSB.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
dff
Участник


Вступление в Клуб: 24.10.2011
СообщениеПн Окт 24, 2011 12:15    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
При использовании только терминального доступа к арм'ам -
(пере)устанавливать ПО под каждым(!?) нужным пользователем(windoz-профилем) - не есть хорошо.

Смысл в терминальном доступе теряется...

В Вашем случае - "переустанавливать ПО" так же придется при удалении профиля с терминального сервера.

От СБ: установка корневых сертификатов должна быть КРАЙНЕ-ОСОЗНАННОЙ.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> АРМы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru