CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Использование дополнительных средств (вебинары, skype)

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iren_D
Участник
<Центр Финансовых Технологий>


Вступление в Клуб: 16.02.2011
СообщениеПт Фев 25, 2011 14:32   Использование дополнительных средств (вебинары, skype) Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги!

Прошу вас оценить возможность использовать нашей Службой Сопровождения вебинары и skype при фиксации проблем банка.

Мне представляется, что skype помог бы нам при повторении проблемы и сократил время обработки запроса. Но не противоречит
ли это политике безопасности ваших банков?
Жду ваших откликов по этой теме.

С уважением, Ирина Диюн
prog
Эксперт
НИКО-БАНК


Вступление в Клуб: 03.03.2008
СообщениеПт Фев 25, 2011 14:39    Ответить с цитатой

По-моему неплохая мысль. Сейчас служба поддержки просто предлагает дамп урезанной базы прислать, что и долго и неудобно, да и служба безопасности не в восторге. Skype - хорошая альтернатива в ряде случаев.
Iren_D
Участник
<Центр Финансовых Технологий>


Вступление в Клуб: 16.02.2011
СообщениеПт Фев 25, 2011 14:58    Ответить с цитатой

А ограничений по безопасности со стороны Вашего банка не будет?
Igorka
Профи
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 09:25    Ответить с цитатой

Skype для видеозвонков?
Serj
Профи
ОИКБ Русь


Вступление в Клуб: 02.08.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 10:06   Re: Использование дополнительных средств (вебинары, skype) Ответить с цитатой

А собственно почему скайп ? - Есть куча других бесплатных программ для коммуникации (агент mail.ru, icq...) - другое дело что я так подозреваю, он-лайн общение будет возможно только в рамках запроса, а хотелось бы и регистрацию критичных запросов делать в таком же режиме. Видео общение в принципе может и ненужно, но что-то в виде чата, сильно ускорит помощь в критическое время ("простой" , отказ в обслуживании части сервисов, ....)
prog
Эксперт
НИКО-БАНК


Вступление в Клуб: 03.03.2008
СообщениеПн Фев 28, 2011 10:29    Ответить с цитатой

Serj пишет:
А собственно почему скайп ? - Есть куча других бесплатных программ для коммуникации (агент mail.ru, icq...)

Я так понимаю, кроме просто коммуникации поддержке нужно увидеть экран пользователя в банке. Не знаю, mail.ru, icq умеют такое делать?
Serj
Профи
ОИКБ Русь


Вступление в Клуб: 02.08.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 10:40    Ответить с цитатой

prog пишет:

Я так понимаю, кроме просто коммуникации поддержке нужно увидеть экран пользователя в банке. Не знаю, mail.ru, icq умеют такое делать?
- умеют.
vshahmatov
Участник со стажем
<Центр Финансовых Технологий>


Вступление в Клуб: 02.02.2010
СообщениеПн Фев 28, 2011 10:50    Ответить с цитатой

Мое мнение: ничего лучше чем удаленный доступ тут не придумаешь.

Видеть лицо собеседника (в Skype например) - никак не ускорит разбор сложных заявок. Видеозвонки только будут смущать операционисток.

Видеть рабочий стол пользователя - лучше чем скриншоты по почте слать, но необходимо, как правило, дать консультанту возможность самому работать в системе, так как иначе будет теряться время на голосовом управлении другим пользователем.

а видеть и управлять рабочим столом другого пользователя - это удаленный доступ.
Serj
Профи
ОИКБ Русь


Вступление в Клуб: 02.08.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 12:02    Ответить с цитатой

vshahmatov пишет:

а видеть и управлять рабочим столом другого пользователя - это удаленный доступ.
- и тут в ступает в действие служба безопасности, в общем то касаемо запросов по Администрированию серверной части РБС и ИБСО то совсем нет нужды в удаленном доступе, решение проблем с прикладной подсистемой, так же ни разу не потребовало удаленного доступа, копии экрана с ошибками/некорректными ситуациями часто помогали
Iren_D
Участник
<Центр Финансовых Технологий>


Вступление в Клуб: 16.02.2011
СообщениеПн Фев 28, 2011 13:12    Ответить с цитатой

Интерес, конечно же, в первую очередь не к лицам общающихся, а к демонстрированию происходящего на рабочем столе пользователя и уменьшению времени разбора ситуации, фиксации проблемы...Не у всех банков есть удаленный доступ, не всегда проблемы повторяются на боевых схемах...- для этих и подобных случаев мы хотели бы попробовать skype. Но если с вашей стороны мы поддержки не получим, то откажемся от этого способа.
timochev
Эксперт
Констанс-Банк
Совладелец


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 14:50    Ответить с цитатой

У нас skype и удаленный доступ исключен.
Serj
Профи
ОИКБ Русь


Вступление в Клуб: 02.08.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 14:59    Ответить с цитатой

Iren_D пишет:
.Не у всех банков есть удаленный доступ, не всегда проблемы повторяются на боевых схемах...- для этих и подобных случаев мы хотели бы попробовать skype. Но если с вашей стороны мы поддержки не получим, то откажемся от этого способа.
-тогда нужны конкретные предложения вебинаров, или чего-нибудь, наглядно демонстрирующего работу с скайпом, чтобы понять все удобства которые получит конечный пользователь.
alex_orb
Участник
Оренбург


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 15:27    Ответить с цитатой

Почему то кажется что дополнительный кfнал доступа к службе сопровождения такой как skype не очень поможет обеспечению качества ПО (ну только если в глаза разработчику посмотреть) на 99% точно такие же возможности предоставляют службы коротких текстовых сообщений и даже делать ничего не надо просто адреса ICQ которые во всем ЦФТ есть раздать.
Что касается дистанционного доступа к базам банков то в подавляющем большинстве случаев с безопасностью такое не согласовать (даже к тестовым). А вот дать доступ к тестовым базам ЦФТ было бы полезно на предмет посмотреть например типовые настройки очень много вопросов сняло бы. То что подобная реализация возможна показывает пример каталога приложения в котором возможность доступа к данным анонсирована (не работает правда).
Alex2019
Профи
Национальный космический банк


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПн Фев 28, 2011 17:46    Ответить с цитатой

На мой взгляд, по большинству заявок вполне достаточно существующего почтового канала связи. Скайп, вероятно, был бы удобен в случаях, когда у сторон возникает недопонимание, и для прояснения требуется оперативный и интерактивный динамический просмотр/сравнение скринов на стороне и банка, и разработчика. Чтобы не воспринимать ситуацию "с голоса". Лучше один раз увидеть. При этом стандартный видеорежим как раз факультативен.
Что касается безопасности, то Скайп на мой взгляд не самое "шпионское" средство, т.к. средств удаленного управления не предлагает. А уж какие скрины демонстрировать "вражеской стороне" в любом случае на совести оператора.
В конце концов, ту же информацию при большом желании можно отправить скриншотами или экспортом файла. В общем, скайп, как альтернативный канал одобряется.
А удаленный доступ - по-моему, утопия. Ни одна служба безопасности на боевую базу не пустит. Да и на тестовую тоже, если она - слепок с боевой.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий» Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru