CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Комиссии

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеСр Авг 20, 2008 13:03   Комиссии Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Всем привет.

Тарифным планом нашего банка предусмотренно взятие комиссии за обналичивание денег. Весь механизм работает для всех клиентов, кроме одного. Просмотрев все "подводные камни" которые знал, ответа на вопрос, я так и не нашел.

Запустив монитор, отследил работает ли вообще бизнес операция(БО) которая отвечает за формирование этой комиссии, БО работает для всех, кромо данного клиента. Shocked

Где еще посмотреть не знаю, обращаюсь к вам.
w00per
Профи


Вступление в Клуб: 17.10.2007
СообщениеСр Авг 20, 2008 13:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Смотри карточку клиента, что в ней особенного. Я думаю что параметры клиента не подпадают под условия формирования в схеме проводок.
_________________
I Lie About Everything.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеСр Авг 20, 2008 13:37    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Проверьте в режиме отладки БО, по логам увидите причину
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
Alex2019
Профи


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеСр Авг 20, 2008 13:41   Re: Комиссии Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
evgeniy пишет:
Где еще посмотреть не знаю, обращаюсь к вам.
Сам натыкался на более простые причины. Проверьте, привязан ли к договору РКО тарифный план, действует ли он. Ну и для диагностики полезно включить отладку БО, что она пишет при обработке снятия для данного клиента?
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеЧт Авг 21, 2008 10:25    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Вот что самое интересное, при включение отладки БО, в монитор ничего не выводится.
К договору РКО тарифный план, привязан.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Авг 21, 2008 12:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
ну раз не выводится значит БО не отрабатывает совсем... значит что-то не так с договором РКО... надо причину искать в нем
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
Asia
Участник


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеПт Авг 22, 2008 11:22    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
если БО тарифного плана отлично работает для других договоров, то причина действительно может быть простая:

1. проверьте даты действия тарифного плана договора
2. если БО находится в разных Тарифных паланах (у Вашего договора та же бизнес-операция, но ТП индивидуальный) - проверьте параметры услуги в ТП
3. нормально ли созданы документы, по которым должна отрабатывать услуга (если по документам) - напр. верные ли символы кассы ставятся...
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеЧт Сен 18, 2008 11:16    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Увы и это не помогло.
Клиента просмотрел, ничего подозрительного нет.
Комбинации флажков перебрал Very Happy не помогает. Очень странно...
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Сен 18, 2008 11:35    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
прошу прощения я глупый вопрос, но заполнен ли массив "Тарифный план" у данного клиента?
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеЧт Сен 18, 2008 11:39    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
да
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Сен 18, 2008 11:55    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
тогда причина в БО.. получается что не отрабатывают условия... либо просто не цепляется БО... посмотрите в режиме отладки БО.. желательно включить 10-й уровень отладки.. чтобы в лог сваливалось вообще все
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеПт Сен 19, 2008 07:10    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Подскажи, где включается 10 уровень отладки?
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПт Сен 19, 2008 07:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
evgeniy пишет:
Подскажи, где включается 10 уровень отладки?

В навигаторе меню Управление\настройки
на вкладке общие пункт Уровень отладки ставится 10, при этом желательно выставить параметры "Служебные информация" и "Служебный интерфейс"
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеПн Сен 22, 2008 06:27    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Дата начала тарифного плана было = дате начала договора РКО, как и у всех остальных клиентов. Но при изменение даты начала, на более раний срок, комиссии стали работать. Мистика... Shocked
evgeniy
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 31.03.2008
СообщениеПн Сен 22, 2008 06:28    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Всем спасибо большое. Тема закрыта.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Настройка и сопровождение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru