CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

ЦФТ представил решения для коалиционных программ лояльности

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Новости и публикации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NewsMaker
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 09.06.2007
СообщениеПт Июн 20, 2008 17:46   ЦФТ представил решения для коалиционных программ лояльности Ответить с цитатой

В Москве в отеле "Marriott Moscow Tverskaya" состоялся бизнес – завтрак "Коалиционные программы лояльности: маркетинг+финансы", организатором которого выступило издательство "Финанс".

Аудитория бизнес – завтрака: руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний. В мероприятии приняли участие более 60 представителей крупнейших компаний, таких как "Ашан", "Группа компаний Аркадия Новикова", "Кофе Хауз", "Красный Куб", "Цифроград", "Промсвязьбанк", "МДМ-Банк", банк "Авангард" и др.

Предметом обсуждения стали такие ключевые вопросы как проблемы удержания покупателей, развитие конкурентных преимуществ с помощью целевых маркетинговых предложений и роли коммуникаций с клиентами в коалиционных программах лояльности. Вниманию аудитории был представлен ряд докладов, наполненных яркими примерами из практики внедрения и развития программ лояльности на российском рынке.

Андрей Крылов, управляющий партнер "Living Eyes Consulting", в своем докладе "От политики дисконтов к полноценным программам лояльности" рассказал о предпочтениях сегодняшнего потребителя. Как отметил г-н Крылов, современному покупателю уже не интересны массовые предложения и скидки. Он хочет получать уникальные предложения, ориентированные на его личные интересы и потребности. "Покупательскую лояльность уже невозможно завоевать с помощью дисконта, - говорит Андрей Крылов, - Будущее – за качественным сервисом, бонусными схемами поощрения, объединением в коалиции и персонифицированным подходом к клиентам".

Повышенный интерес вызвал доклад о недавно заявившей о себе федеральной программе лояльности "Связной-Клуб". Заместитель генерального директора программы Дмитрий Ли поделился с аудиторией первыми итогами программы – 4 000 000 держателей карт, 45% повторных покупок, бонусный фонд более $10 000 000. По словам Дмитрия Ли, компания "Связной" расценивает свою программу лояльности как полноценный инструмент снижения затрат на удержание клиентов и повышения прибыльности бизнеса за счет более глубокого таргетинга потребителей и целевой работы с партнерами.

ЦФТ также принял активное участие в серии выступлений - с презентацией "Эффективные программы лояльности: инструменты и технологии" выступил Константин Гонтмахер, директор по развитию "ЦФТ – Системы лояльности". В своем докладе он отметил особую роль аутсорсера в построении и поддержке программы лояльности. Программа лояльности нового поколения, по словам Константина Гонтмахера, это, фактически, платежная система, усложненная необходимостью поддержки большого количества бизнес-процессов (начиная со сбора анкетных данных до глубокого анализа потребительского поведения клиентов). Поэтому для успешного функционирования программы лояльности торговые сети и банки все чаще и чаще обращаются к компаниям, специализирующимся на оказании услуг процессинга и разработки.

Генеральную идею доклада о преимуществах аутсорсинга поддержали и другие докладчики, которые поделились опытом построения программ лояльности, как собственными силами, так и при участии профессиональных компаний, рассказали о возникших трудностях и методах их преодоления.

В процессе обсуждения участники форума согласились с тем, что программы лояльности должны быть отдельным направлением в бизнесе компаний, требующим профессионального подхода в области маркетинга, бухгалтерского учета, IT и других сферах. В этом случае программы лояльности действительно смогут из "модного увлечения" стать полноценным финансовым и маркетинговым инструментом.

Источник: www.cft.ru
_________________
Нельзя верить всему, что слышишь, но можно это повторять
German
Профи


Вступление в Клуб: 25.06.2007
СообщениеПт Июн 20, 2008 17:59   Re: ЦФТ представил решения для коалиционных программ лояльно Ответить с цитатой

NewsMaker пишет:
ЦФТ также принял активное участие в серии выступлений - с презентацией "Эффективные программы лояльности: инструменты и технологии" выступил Константин Гонтмахер, директор по развитию "ЦФТ – Системы лояльности".

В процессе обсуждения участники форума согласились с тем, что программы лояльности должны быть отдельным направлением в бизнесе компаний, требующим профессионального подхода в области маркетинга, бухгалтерского учета, IT и других сферах. В этом случае программы лояльности действительно смогут из "модного увлечения" стать полноценным финансовым и маркетинговым инструментом.


Не поймите меня правильно, но интересно было бы узнать, пользуется ли ЦФТ "Эффективными программами лояльности, инструментами и технологиями".

И что говорят эффективные программы на введение ежегодной платной пересертификации для сотрудников своих клиентов?

Или, например, о тенденции реализовывать доработки (даже незначительные, либо дающие IBSO конкурентные преимущества, либо даже изготовленные специалистами банка и отданные в готовом виде в ЦФТ) исключительно на платной основе?
_________________
Homo homini
alexiy
Профи


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеПн Июн 23, 2008 08:45    Ответить с цитатой

что-то я не думаю, что ЦФТ бросится отвечать... Smile
_________________
two bee or not two bee
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Новости и публикации Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru