Ср Май 17, 2017 13:42  Отчеты OOXML с использование OpenOffice
Полезность: Нет оценки
У меня такой вопрос-как можно протестировать данный функционал и у кого он включен?
Решил ради эксперимента посмотреть на тесте как отчет будет работать через Open Office.Зашел в администратор доступа на тесте и в профиле "DEFAUL" добавил новую настройку OOXML_USER со значением "YES".При запуске отчета OOXML с установленным на компе Apatche OpenOffice выходит ошибка "Невозможно показать отчет формата OOXML:превышен лимит пользователей с разрешение на выполнение".У меня такое подозрение что есть некоторое ограничение в самой лицензии и только связываться с ЦФТ.
В лицензии есть пункт: Контроль использования OOXML, и параметр "Максимальное количество пользователей, имеющих право просмотра отчетов в OOXML"=0
Думаю, что дело в этом.
*
за каждого пользователя Приложения "Поддержка стандарта OOXML".
Каждый пользователь Приложения "Поддержка стандарта OOXML" должен быть одновременно лицензирован в качестве пользователя СИСТЕМЫ (Платформы 1 или Платформы 2MCA).
а кто знает как системы считает пользователей?одновременно запускающих отчеты OOXML или по другому принципу?
Сдается мне - тупо умножат на количество лицензируемых пользователей ибо как отследить что юзер1 пользуется ОпенОфисом, а юзер2 нет.
Хотя простой подсчет 100 юзеров = 200 баксов в месяц = 2400 в год.
на 144 т.р. думаю можно не хило МС офисов закупить
у нас в банке думают насчет OpenOffice.
а при нынешней лицензионной политике ЦФТ получается менять шило на мыло.так платишь Microsoft за использование офиса за количество пользователей,а так будешь платить ЦФТ за тех же самых пользователей.
Только проблема будет с этим самым количеством.Предположил лицензий на пользователей на систему 380,а реально кто будет пользоваться только 200(одномоментно).По идеи все равно получается покупать лицензии на пользование OpenOffice в ЦФТ на всех пользователей(т.е на 380).
Не припомню, чтобы для этого прямо лицензию отдельную надо было, но это не точно, поскольку вопросу уже 100 лет в обед.
Текущая реализация предполагает, что вы просто в настройках меняете приложение, которым документы будет открываться да и все.
Из минусов: все ваши печатные документы, с прискорбно большой вероятностью, поедут, поскольку что у Либры, что у ОпенОфиса - у них всех настройки листов и параметров отличаются от MS OFFICE, так что ждет вас огромных объемов переделка всех шаблонов документов. А когда их счет идет на тысячи - сами понимаете.
Главным образом данное мероприятие было связано с тем, что старая технология от ЦФТ предполагала VBA для создания документов и использование OLE объектов, а это - продукт MS.
Вопрос решается переходом на OOXML библиотеки, которые работают быстрее и качественнее, хотя местами бывают трудности с выводом графических изображений, особенно в колонтитулах.
Переделка всех подряд операций на OOXML - это тоже та еще задача, которая может на пару лет запросто растянуться, если не заставить прямо всех разработчиков "упороться" в масштабную переделку.
Впрочем, это зависит от вашего объема таких локальных операций.
В остальном вы можете пользоваться тем же MS и с переходом на OOXML - ничему это особо не помешает.
Из личного опыта - сразу закладывайтесь на библиотеки. Работа с OOXML предполагает формирование документа и работу с ним через BLOB, а это и печатные формы, и электронная почта - все подряд. Что довольно удобно, когда надо иметь возможность документ и построить, и на почту отправить, если надо и т.п. Масштабируемость - наше все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB