CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

увеличились плановые сроки исправления несоответствий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ghost
Профи


Вступление в Клуб: 24.11.2007
СообщениеСр Июн 03, 2015 10:28    Ответить с цитатой

Random пишет:
Да, клиент дефект не покупает, тут я с вами согласен, дефекты сами как-то...
Но без дефектов тоже никак, причём всё везде, даже такая простая вещь как лопата, может иметь дефекты.

А может и не иметь. Покупаешь за копейки китайскую, получаешь дефект в первый день, покупаешь дорогую титановую с пожизненной гарантией и передаешь ее правнукам в наследство. А все почему, потому что производитель печется о своей репутации, заботится о качестве, а не говорит "Дефект, ну да бывает, вы купите еще гарантию к лопате, потом когда сломается сделаете ей МРТ и стопицот фотографий и пришлете нам, мы через полгода найдем дефект в заклепке и еще через полгода вышлем вам новую заклепку. Но вы не сможете ее сами поставить т.к. это новая заклепка, она на старые лопаты не устанавливается, по ядру не совместимы, но если хотите мы ее на нанонаждаке обточим, но это будет стоить половину стоимости лопаты"
Random пишет:
Я вот тоже несу убытки, если внезапно моя машинка ломается. Но если я не плачу за гарантию, то чиню машинку сам.

Ну это если взяли машину без гарантии, праворукую, из японии. Smile На новые автомобили производители дают бесплатную гарантию сроком аж до 5 лет при условии прохождения ТО вовремя. На софт, согласитесь ТО трудно придумать, поэтому чтобы стричь бабло придумали саппорт.
mike24
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.08.2012
СообщениеСр Июн 03, 2015 11:01    Ответить с цитатой

Random пишет:

mike24 пишет:
Random, посмотри ради интереса BS00926434. Это же явная ошибка: кто-кто, а разработчик ЦФТ должен иногда жать Ф12 и смотреть, во что компилятор транслирует его код! Ну ладно, с каждым бывает, не вопрос...

Ну как не вопрос... лично я бы, если бы столкнулся с такой ошибкой, скорее всего, завёл бы статейку FAQ "типичные ошибки новичков".

mike24 пишет:
Но почему у меня полдня ушло на то, чтобы таки пробиться к разработчику, несмотря на регистрацию несоответствия 1? Банк весь день стоял раком, локалили дистрибутив, чтобы все-таки как-то выйти из положения и параллельно бились о ваш "файерволл"!

Вот это не знаю. Если бы вы спросили меня, почему разработчик мог полдня высылать решение - тут могу прикинуть, куда время ушло, а с тонкостями этого процесса я не знаком.


А все просто: сотрудник саппорта, вместо того, чтобы сразу признать явную ошибку разработчика, пытался притянуть за уши поведение системы к документации. И рассказывал мне, что это так было всегда... ну и что, что у тебя уже 2 года как работает, в документации явно не сказано...
Вот это и возмущает... В заявке был указан явный дефект, сотрудник должен был его сразу же квалифицировать как дефект и отдать на исправление. Вместо этого занимались пустой перепиской, пока я не подключил своего менеджера по сопровождению.
А время-то идет... Поймите, в банке необходимо очень быстро исправлять все дефекты - баланс-то ежедневный, и клиенты звонят...
Поэтому нам и нужен КАЧЕСТВЕННЫИ и, самое главное, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ саппорт Smile
Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеСр Июн 03, 2015 11:21    Ответить с цитатой

Ghost пишет:
Random пишет:
Да, клиент дефект не покупает, тут я с вами согласен, дефекты сами как-то...
Но без дефектов тоже никак, причём всё везде, даже такая простая вещь как лопата, может иметь дефекты.

А может и не иметь. Покупаешь за копейки китайскую, получаешь дефект в первый день, покупаешь дорогую титановую с пожизненной гарантией и передаешь ее правнукам в наследство.

Ага, ага. Это потому что она в землю не втыкается, у меня где-то такая до сих пор валяется. Точно, и внукам передам и правнукам, если не выкинут - так же валяться будет.

Ghost пишет:
А все почему, потому что производитель печется о своей репутации, заботится о качестве, а не говорит "Дефект, ну да бывает, вы купите еще гарантию к лопате, потом когда сломается сделаете ей МРТ и стопицот фотографий и пришлете нам, мы через полгода найдем дефект в заклепке и еще через полгода вышлем вам новую заклепку. Но вы не сможете ее сами поставить т.к. это новая заклепка, она на старые лопаты не устанавливается, по ядру не совместимы, но если хотите мы ее на нанонаждаке обточим, но это будет стоить половину стоимости лопаты"

Ну вот что сказать, если по сути вы правы?
Да, производители автомашин встраивают в свои машины средства самодиагностики. Подъезжаешь на сервис, втыкаешь сканер, он тебе неисправность показывает.
Очень такого же не хватает в нашем коде. Но, как я уже говорил, есть люди, которые экономят и покупают машинки без самодиагностики с надеждой, что уж у него-то ничего не сломается. Никто не хочет покупать суперсистему логирования и отладки, но все хотят суперсаппорт...

Ghost пишет:
Random пишет:
Я вот тоже несу убытки, если внезапно моя машинка ломается. Но если я не плачу за гарантию, то чиню машинку сам.

Ну это если взяли машину без гарантии, праворукую, из японии. Smile На новые автомобили производители дают бесплатную гарантию сроком аж до 5 лет при условии прохождения ТО вовремя. На софт, согласитесь ТО трудно придумать, поэтому чтобы стричь бабло придумали саппорт.

стоимость бесплатного сыра как правило входит в стоимость снимаемой шкуры... в том смысле, что покупая машину вы уже платите за "бесплатный" ремонт.


Последний раз редактировалось: Random (Ср Июн 03, 2015 11:30), всего редактировалось 1 раз
Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеСр Июн 03, 2015 11:29    Ответить с цитатой

mike24 пишет:
Random пишет:

mike24 пишет:
Random, посмотри ради интереса BS00926434. Это же явная ошибка: кто-кто, а разработчик ЦФТ должен иногда жать Ф12 и смотреть, во что компилятор транслирует его код! Ну ладно, с каждым бывает, не вопрос...

Ну как не вопрос... лично я бы, если бы столкнулся с такой ошибкой, скорее всего, завёл бы статейку FAQ "типичные ошибки новичков".

mike24 пишет:
Но почему у меня полдня ушло на то, чтобы таки пробиться к разработчику, несмотря на регистрацию несоответствия 1? Банк весь день стоял раком, локалили дистрибутив, чтобы все-таки как-то выйти из положения и параллельно бились о ваш "файерволл"!

Вот это не знаю. Если бы вы спросили меня, почему разработчик мог полдня высылать решение - тут могу прикинуть, куда время ушло, а с тонкостями этого процесса я не знаком.


А все просто: сотрудник саппорта, вместо того, чтобы сразу признать явную ошибку разработчика, пытался притянуть за уши поведение системы к документации. И рассказывал мне, что это так было всегда... ну и что, что у тебя уже 2 года как работает, в документации явно не сказано...

Тут согласен. Вероятно, это происходит от недостаточно чётко сформулированной документации. Нужно же разобраться, действительно тут ошибка, или так и было задумано.

mike24 пишет:
Вот это и возмущает... В заявке был указан явный дефект, сотрудник должен был его сразу же квалифицировать как дефект и отдать на исправление. Вместо этого занимались пустой перепиской, пока я не подключил своего менеджера по сопровождению.
А время-то идет... Поймите, в банке необходимо очень быстро исправлять все дефекты - баланс-то ежедневный, и клиенты звонят...
Поэтому нам и нужен КАЧЕСТВЕННЫИ и, самое главное, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ саппорт Smile

Ну не в моей компетенции этот вопрос.
Почему саппорт недружественный, вариантов много.
Например, отрицательная мотивация резко снижает дружелюбность.
А вы хотите саппорт дружелюбный, бесплатный и чтобы логов не просил.
mike24
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.08.2012
СообщениеСр Июн 03, 2015 11:44    Ответить с цитатой

Интересно, кто же должен правильно мотивировать саппорт? Наверное все-таки компания-разработчик.
Помилуйте, как же бесплатный.... Вся проблема-то в том, что платим...
Был бы бесплатный - многое бы прощалось...
Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеСр Июн 03, 2015 11:56    Ответить с цитатой

Извините, я не могу дальше распространяться.
И вообще - я немного не о том.

Вот саппорт, ему звонят, на него наседают, от него требуют, жалуются руководству. Это разве положительная мотивация? Не зря же люди по секретарям с шоколадками бегают...

Хотя требовать-то надо...
mike24
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 24.08.2012
СообщениеСр Июн 03, 2015 12:36    Ответить с цитатой

Random пишет:
Не зря же люди по секретарям с шоколадками бегают...


Передадите от меня шоколадку? Smile
Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеСр Июн 03, 2015 12:44    Ответить с цитатой

mike24 пишет:
Random пишет:
Не зря же люди по секретарям с шоколадками бегают...


Передадите от меня шоколадку? Smile


Обязательно Smile
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеСр Июн 03, 2015 13:18    Ответить с цитатой

Random пишет:

Damir пишет:
Это принятые на работу в ЦФТ вчерашние Студенты что-то(отладчик) должны требовать ?
Да, они пикнуть боятся....

Лично я пикал в своё время.

ты - молодец, не такой как все.


Random пишет:
А потом, даже если студенты... принят на работу, значит, достоин. значит, добивайся.

оно надо ему? У студента цель - получить опыт работы + запись в трудовую. А после - искать адекватное место работы.

Random пишет:

Пишут себе скрипты, автоматизируют рутинные процессы, потом выходят с ними на других разработчиков - глядишь, уже старший, уже ведущий...

ога-ога...
1) написав пакет скриптов - можно уходить на саппорт в банк.
с какой стати выходить на других разработчиков - зачем?
2) есть смысл держать скрипты только при себе: я вот могу быстро работать, а другие - нет. Дальше всё как ты сказал: "глядишь, уже старший, уже ведущий..."
3) цфт - это набор вот таких вот наколенных скриптов Оракловых. Где платформа-то с интерактивным дебаггером (и, например, своим хранилищем) ?

Random - ты профи безусловно, к тебе никаких претензий быть не может.
wolfio
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 22.10.2012
СообщениеСр Июн 03, 2015 16:18    Ответить с цитатой

Да че вы нагнетаете-то на человека? Он не лицо компании, чтобы что-то поменять, такова система. И ни у кого из вас нет возможности что-то поменять в этом направлении.. можно сколько угодно скулить по этому поводу, но это ничего не изменит.

А студент студенту рознь - там где вокруг тебя энтузиасты и мастера своего дела, имеет смысл идти со скриптами с предложениями. Это от человека зависеть будет, и от его окружения.

А вот от того, что студенты такие лоботрясы, из них и вырастают еще большие лоботрясы, которые должны были стать экспертами, и быстро решать проблемы, а по факту - еще большие дебилы, чем были, с еще большими возможностями и безнаказанностью. И потом идут в банки (или наоборот, из банков) работать под видом СуперМегаПро, и пороть там косяки, из-за которых банки и несут денежные потери (или например саппорт ЦФТ медленно думает, и банки опять же теряют деньги). Но их не увольняют, потому что над ними сидят еще более далекие руководители, которые их прикрывают.

Так что тут еще не понятно, что причина, а что следствие.
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеСр Июн 03, 2015 17:34    Ответить с цитатой

Random пишет:
Вы не забываете, что из трёх слов "быстро", "качественно", "дёшево" можно выбрать только два?

неа, выбрать мы можем только одно
nobel
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2011
СообщениеЧт Июн 11, 2015 14:17    Ответить с цитатой

добавлю свои пять копеек по данной тематике.
Работаю в банке уже 5 лет и прошел путь от новичка(после универа) до администратора ИБСО.Первоначально писал в ЦФТ от лицах других сотрудников(была ситуация когда сотрудник уволился и его всю работу скинули на меня полностью в анчале как раз работы в банке) и потом уже сам.Касательно самой тех поддержки то по разным подсистемам разные люди и разная степень помощи.Например по поводу Учетного ядра получал быстрый и грамотный ответ по существу что и как можно настроить или исправить,а по другим подсистемам(например обязательная отчетность) порой по 2-4 дня не отвечают и может продолжать решение заявки по пол года(как у нас с 117 формой).
Денежную политику конечно не стоит обсуждать-все равно это вопрос руководства иже с ними.Но вот касательно самого продукта ЦФТ было бы оптимально больше возможности отладки в дистрибутивных операциях.А то порой возникает ошибка и пробуешь сам сначала разобраться в чем проблема(в том числе включения отладки всяких операций) а потом уже писать саппорт.Как раз в первой случаи не всегда работает.Приходиться плодить большую цепочку операций(уже с нормальной отладкой) чтобы найти в чем причина(наш косяк или косяк ЦФТ)
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий» Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru