CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

увеличились плановые сроки исправления несоответствий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеПт Май 08, 2015 09:25    Ответить с цитатой

Igorka пишет:
если бы отвечающий знал ответ или знал место нахождения ответа, тогда это 5 минут


Вообще то предполагается, что он знает. Банк платит за поддержку фигову кучу денег именно по этой причине. Нафига нам студенты за такие деньги?
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеПт Май 08, 2015 09:35    Ответить с цитатой

yaffil пишет:

Вообще то предполагается, что он знает. Банк платит за поддержку фигову кучу денег именно по этой причине. Нафига нам студенты за такие деньги?

+ 100 500 !!!
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеПт Май 08, 2015 09:39    Ответить с цитатой

yaffil пишет:
Igorka пишет:
если бы отвечающий знал ответ или знал место нахождения ответа, тогда это 5 минут


Вообще то предполагается, что он знает. Банк платит за поддержку фигову кучу денег именно по этой причине. Нафига нам студенты за такие деньги?

а по опыто общения как, знают?
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеПт Май 08, 2015 12:22    Ответить с цитатой

Igorka пишет:
а по опыто общения как, знают?

знают как "замотать" вопрос, авось сам рассосется .
Pupil
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 27.02.2014
СообщениеПт Май 08, 2015 14:20    Ответить с цитатой

Да уж у нас тоже не в восторге, обдирают как липку своими консультациями и накручивают времени побольше да пАбольше.
Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеПт Май 15, 2015 15:02    Ответить с цитатой

Pupil пишет:
Да уж у нас тоже не в восторге, обдирают как липку своими консультациями и накручивают времени побольше да пАбольше.


Так, на минуточку, оффтоп.
В переписке я пишу письмо так, как говорю. Поскольку говорю я в основном на PL+, итоговый текст нужно переписать. Расшифровать термины. дать ссылку на документацию. Заменить разговорные термины на специализированные, сделать язык письма вежливым и наукообразным.

В процессе перефразируешь фразы, убираешь тавтологию, в итоге раза два-три переписываешь письмо.
А потом клиент в ответ задаёт вопрос, из которого ясно, что дальше второй строчки он из письма не читал.
И приходится тот же ответ повторять, но ещё и перефразировать другими словами.

Что касается студентов, то да, непрофессиональный подход раздражает.
Но это везде так. Даже если писать в мэрию или гибдд, можно легко получить отписку в стиле моя твоя не понимай, пешите истчо.
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеПт Май 15, 2015 15:30    Ответить с цитатой

Random пишет:
В процессе перефразируешь фразы, убираешь тавтологию, в итоге раза два-три переписываешь письмо.


Для того, чтобы с первого раза написать правильно - надо было в школе хорошо учить язык! А не перекладывать эти Ч/Ч на банк Wink

П.С. Тоже потролил Laughing
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеПт Май 15, 2015 15:38    Ответить с цитатой

Пора переименовываться
Центр Финансовоёмких Технологий, чо
Ghost
Профи


Вступление в Клуб: 24.11.2007
СообщениеПт Май 15, 2015 16:52    Ответить с цитатой

Random пишет:

А потом клиент в ответ задаёт вопрос, из которого ясно, что дальше второй строчки он из письма не читал.
И приходится тот же ответ повторять, но ещё и перефразировать другими словами.

Как говорит мой руководитель "не я виноват что я не понял, виноват ты, что плохо объяснил". Smile Вот честно, гораздо меньше времени уходит на поиск причины, чем на объяснение вашему саппорту что, где и как поломалось, 100500 скриншотов, описать все и это при том, что доступ у ЦФТ на схему банка есть, бери, копай - не хочу. А уж убедить что-белое это белое, так вообще по 3 месяца уходит.
И вроде бы деньги не хилые за саппорт берете, оплата идет человеко-час квалифицированного специалиста, а общаться приходится с детьми, пока объяснишь уже бывает и сам поймешь как работает и как исправить. Smile


Последний раз редактировалось: Ghost (Пт Май 15, 2015 18:28), всего редактировалось 1 раз
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеПт Май 15, 2015 18:05    Ответить с цитатой

Ghost пишет:
Как говорит мой руководитель "не я виноват что я не понял, виноват ты, что плохо объяснил".

Вот неправильно говорит - чистейшей воды отмазон для дурака.
Когда мы общаемся на какую то тему, мы думаем что разговариваем с равным. А если придерживаться принципа вашего руководства, то можно и ребенка посадить за комп и заставить его консультировать по цфт-пусть всех обвиняет, что ему плохо объясняют.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПт Май 22, 2015 16:55    Ответить с цитатой

Коллеги. вот вы все говорите плохо объясняют. есть в винде хорошая прога (уже встроенная) называется "средство записи действий по воспроизведению ошибок". На выходе получается архив с описание в виде вэб-страницы всех действий со скринами, по шагам.
За 2 года работы на ней, поток лишних вопросов уменьшился на несколько порядков. Даже полный идиот читая какую кнопку нажал пользователь и смотря на скрин, что получилось мало что сможет еще придумать.
Попробуйте. Может это уменьшит количество идиотских вопросов к вам.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеВт Июн 02, 2015 08:26    Ответить с цитатой

Ghost пишет:
Random пишет:

А потом клиент в ответ задаёт вопрос, из которого ясно, что дальше второй строчки он из письма не читал.
И приходится тот же ответ повторять, но ещё и перефразировать другими словами.

Как говорит мой руководитель "не я виноват что я не понял, виноват ты, что плохо объяснил". Smile Вот честно, гораздо меньше времени уходит на поиск причины, чем на объяснение вашему саппорту что, где и как поломалось, 100500 скриншотов, описать все и это при том, что доступ у ЦФТ на схему банка есть, бери, копай - не хочу. А уж убедить что-белое это белое, так вообще по 3 месяца уходит.
И вроде бы деньги не хилые за саппорт берете, оплата идет человеко-час квалифицированного специалиста, а общаться приходится с детьми, пока объяснишь уже бывает и сам поймешь как работает и как исправить. Smile


Во-первых, это не мой саппорт Smile
Я вообще только от своего собственного имени пишу.
Неужели вы думаете, что я тут официально на бесплатном сайте советы даю Smile
Во-вторых, так объясняете. Как говорит ваш шеф, объясняйте проще.

На раз так третий-четвёртый моих письменных объяснений клиенту, как именно и что нужно делать, я пришёл к тому, что существенно понятнее составить набор скриншотов с пояснениями, как можно более подробных, скриншотить буквально каждый шаг, без каких-либо пропусков (обманчиво) очевидных вещей - это для меня они очевидны, а для клиента - не обязательно.

Может быть, вам попробовать этот путь общения с саппортом?

PS: Что касается общения с "детьми" - не поверите, с этой стороны всё выглядит точно так же.
Igorka
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеВт Июн 02, 2015 09:11    Ответить с цитатой

Цитата:
На раз так третий-четвёртый моих письменных объяснений клиенту, как именно и что нужно делать, я пришёл к тому, что существенно понятнее составить набор скриншотов с пояснениями

саппорту столько скриншотов и такие подробные описания присылаются, но не помогало
yaffil
Профи


Вступление в Клуб: 18.08.2011
СообщениеВт Июн 02, 2015 09:38    Ответить с цитатой

Random пишет:

PS: Что касается общения с "детьми" - не поверите, с этой стороны всё выглядит точно так же.


С одной лишь ОООЧЕНЬ существенной разницей. Вы нам деньги не платите, а решаете порой свои проблемы за счёт нас, например кучу логов требуете по своим несоответствиям причём бесплатно, чтобы потом впарить это за деньги другим!
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеВт Июн 02, 2015 09:53    Ответить с цитатой

Random пишет:
Во-первых, это не мой саппорт Smile


Мотороллер не мой, я просто разместил объяву (С) Smile
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий» Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru