CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Системы срочных денежных переводов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Интеграция с внешними подсистемами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexiy
Профи


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеПт Мар 07, 2008 16:13   Системы срочных денежных переводов Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
соратники!

очень хочется узнать, есть ли в ваших банках какие-либо системы срочных переводов (типа Migom, Лидер, Unistream и т.п.), встроенные в ЦФТ, т.е. предполагающие "однооконную" работу операциониста, без дублирования информации в сторонней программе?
у на данный момент нас такая система одна - "Контакт".
если у кого-то есть что-то еще - напишите хотя бы названия систем Smile очень будем признательны.
_________________
two bee or not two bee
dnk_dz
Эксперт


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеВт Мар 11, 2008 08:07    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Есть у нас самописный продукт под названием "Переводы физ. лиц".
Обрабатываем Контакт, Вестерн Юнион, Переводы без открытия счета, Переводы со счетов физ. лиц, Переводы по Свифту.
Выгружаются в транспортные системы только переводы без открытся счета/со счетов и Свифт. Вестерн Юнион, насколько я знаю, не дает свой API. По Контакту, в принципе, можно сделать, т.к. есть документация по API. Но пока не сделали по двум причинам:
1. Времени нет
2. Придется расчитывать тарифы за перевод самим. Алгоритм расчета тарифов базируется на справочнике, поставляемом Контактом, соответственно, необходимо организовать его поддержку в ИБСО.

По остальным видам переводов комиссии расчитываются автоматически.

ЗЫ. Если есть какие-то вопросы по указанным переводам, постараюсь ответить.
alexiy
Профи


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеВт Мар 11, 2008 09:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
спасибо, Дима Smile я знал, что хоть ты отзовешься... Smile
но, к сожалению, нас в данном случае интересуют не общие принципы построения продукта (какой-никакой, а написан тоже), а интересуют нас, скорее, те самые загадочные "API"... вернее - какие бы то ни было автоматические связки, шлюзы между ЦФТ и сторонними системами срочных переводов.
да, по "Контакту" мы так и работаем, т.е. используя их справочники, предоставляемые алгоритмы расчета комиссий и интерфейсы... не всегда гладко, но в целом - работает связка.
_________________
two bee or not two bee
faded
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 17.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 08:08    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
однооконную работу можно понимать и так - юзер работает во внешней системе, а проводки выгружаются в АБС. Т.е. фактически автоматизация отражения.
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 09:03    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
faded пишет:
однооконную работу можно понимать и так - юзер работает во внешней системе, а проводки выгружаются в АБС. Т.е. фактически автоматизация отражения.

Понимать можно. Только возникает вопрос - а как в таком случае печатать платежные документы? Из какой программы? Разве системы переводов умеют это делать? Если внешняя система "выгружает проводки в АБС", то тут кроется временная задержка в процессе обслуживания клиента. Также возникает вопрос о всяких проверках... Например, о контроле остатков кассира-операциониста, ведь внешняя программа не знает, сколько денег осталось в кассе.
ИМХО Это уже некое промежуточное решение.
faded
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 17.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 10:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
1. не сталкивался с такими проблемами при реализации подобного шлюза между ретейлом и контактом.
2. объясните мне зачем внешней программе знать о наличии денег у кассира? кассир может посмотреть деньги (живыеSmile в кассе!
3. о какой печать идет речь? документы по переводам насколько я понимаю печатает сама внешняя система. остальные (платежные) нужны для свода дня если только. но это уже другой момент.
4. на счет промежуточного решения - данное решение есть автоматизация отражения переводов по системе контаткт в АБС Банка.
5. оно действительно было промежуточным - у нас уже есть другая система для работы с переводами
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 10:53    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
у нас используются Migom и Вестерн, но заявления на переводы создают во внешней программе, а платежные документы непосредственно в ИБСО... так работаем уже года 4..
так же есть система Город, там есть возможность грузить операции в Ибсо. но пока по нескольким причинам не настроена
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
alexiy
Профи


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 10:58    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Alexsey пишет:
у нас используются Migom и Вестерн, но заявления на переводы создают во внешней программе, а платежные документы непосредственно в ИБСО...

да, та же фигня. вот и пытаемся выяснить, вдруг у кого-то имеет место прорыв, шаг вперед... ну, кроме "Контакта", это у нас уже есть.
_________________
two bee or not two bee
faded
Участник со стажем


Вступление в Клуб: 17.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:03    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
1. насколько я знаю у нас есть своя система для работы с переводами контакт, маниграмм, вестерн и ???
2. зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой?
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:05    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
faded пишет:
1. не сталкивался с такими проблемами при реализации подобного шлюза между ретейлом и контактом.
видимо проблемы из этого пункта перечислены в следующих пунктах?

faded пишет:
2. объясните мне зачем внешней программе знать о наличии денег у кассира? кассир может посмотреть деньги (живыеSmile в кассе!
Контроль требуется, чтобы счета не вышли в красное, да и в ценностях все было нормально, чтобы велись остатки денег по каждому кассиру. И остатки были актуальные, а не с задержкой на время работы шлюза.
Еще у кассиров иногда случаются излишки и недостачи, поэтому в бухгалтерии отталкиваются от остатков в программе, а не от того, что в кассе.

faded пишет:
3. о какой печать идет речь? документы по переводам насколько я понимаю печатает сама внешняя система. остальные (платежные) нужны для свода дня если только. но это уже другой момент.
А у Вас приходники и расходники клиенты не подписывают? Ограничиваетесь только заявлением на выдачу или отправку перевода? У нас подписывают.

faded пишет:
4. на счет промежуточного решения - данное решение есть автоматизация отражения переводов по системе контаткт в АБС Банка.
5. оно действительно было промежуточным - у нас уже есть другая система для работы с переводами
А можно поподробнее про другую систему? Про принципы ее работы?
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:07    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
faded пишет:
... зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой?

1. я это тоже не понимаю..
2. каким образом организовать печать заявлений на перевод, чтобы образом чтоб внешняя система их понимала и регистрировала у себя на сайте(хотя скорее всего это решаемо)
3. у нас таких систем 5 или 6 (точно не скажу)... это без учета филиалов
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода


Последний раз редактировалось: Alexsey (Пт Мар 14, 2008 11:11), всего редактировалось 1 раз
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
faded пишет:
1. насколько я знаю у нас есть своя система для работы с переводами контакт, маниграмм, вестерн и ???
А на каких принципах основывается работа системы?

faded пишет:
2. зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой?
Чтобы эффективно вести бизнес. Чтобы и клиенты экономили время, и кассирам было работать в кайф, а руководство радовалось сверхприбыли.
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:16    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Alexsey пишет:
faded пишет:
... зачем в Ibso делать подсистему для работы с расчетной системой?

1. я это тоже не понимаю..

надеюсь, что мой ответ to faded прояснит

Alexsey пишет:
2. каким образом организовать печать заявлений на перевод, чтобы образом чтоб внешняя система их понимала и регистрировала у себя на сайте(хотя скорее всего это решаемо)
Алексей, не совсем понятен вопрос.
Но если в двух словах: кассир вводит ВСЮ информацию по переводу в ЦФТ (у нас ЦФТ-банк, а не ритейл). Оттуда же печатает кассовые документы на сумму перевода и комиссию и заявление на отправку или выдачу перевода. И все проводится. Клиент уходит. А потом вся эта инфа экспортируется в систему переводов.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:20    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
timochev пишет:
Но если в двух словах: кассир вводит ВСЮ информацию по переводу в ЦФТ (у нас ЦФТ-банк, а не ритейл). Оттуда же печатает кассовые документы на сумму перевода и комиссию и заявление на отправку или выдачу перевода. И все проводится. Клиент уходит. А потом вся эта инфа экспортируется в систему переводов.

в принципе понятно ели клиент получает перевод, а если он его отправляет, что в нашем банке составляет процентов 90 всех переводов... как клиент узнает код по которому данный перевод придут получать, если экспорт в систему будет после того как клиент ушел
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
timochev
Эксперт


Вступление в Клуб: 02.07.2007
СообщениеПт Мар 14, 2008 11:25    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Alexsey пишет:
как клиент узнает код по которому данный перевод придут получать, если экспорт в систему будет после того как клиент ушел
Решение - генерить самостоятельно по тому же алгоритму, что и сама система. Например, такое возможно в системе Контакт.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Интеграция с внешними подсистемами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru