| 
 
  
	| увеличились плановые сроки исправления несоответствий На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 |  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| timochev Эксперт
 
 
 Вступление в Клуб: 02.07.2007
 
 | 
			
				|  Вс Апр 26, 2015 04:43   увеличились плановые сроки исправления несоответствий |   |  
				| 
 |  
				| А вы заметили, что с 1-го апреля ЦФТ без анонса изменил в системе учета заявок плановые сроки исправления несоответствий 2-го класса? Несоответствия нашего Банка теперь получают срок 3 месяца.
 А некоторое время назад:
 
  	  | Цитата: |  	  | Вопрос: Каковы сроки устранения несоответствий при работе в режиме 2-х недельных итераций? Ответ: С 10.05.2011 ЦФТ снимает ограничения на регистрацию несоответствий в привязке к текущей используемой версии в Банке: ЦФТ принимает несоответствия вне зависимости от текущей используемой в банке версии.
 Для всех зарегистрированных несоответствий устанавливается срок в 10 рабочих дней на устранение несоответствия. Исправление несоответствия будет производиться в последней версии системы ЦФТ-Банк.
 | 
 И тому ведь было логичное объяснение: "чтобы в очередной 2-х недельной версии все исправления были доступны банку".
 Теперь уже стало неважно, что с большой долей вероятности Банк в очередном 2-х месячном обновлении не увидит исправлений своих несоответствий.
 |  |  
		|  |  
		| yaffil Профи
 
 
 Вступление в Клуб: 18.08.2011
 
 | 
			
				|  Вс Апр 26, 2015 11:17    |   |  
				| 
 |  
				| Хуже не это, хуже то, что с 1 апреля ЦФТ в одностороннем порядке, могут менять не соответствие, на консультацию и списывать за это ч/ч даже не смотря на то, что это явное не соответствие, они могут его разделить на 2 части, вторую обозвать консультацией которую вам оказывали. Хотя они сами просят много всякой дополнительной фигни, порой даже противоречащих здравому смыслу. |  |  
		|  |  
		| vtar Эксперт
 
 
 Вступление в Клуб: 20.03.2009
 
 | 
			
				|  Вс Апр 26, 2015 14:23   Re: увеличились плановые сроки исправления несоответствий |   |  
				| 
 |  
				|  	  | timochev пишет: |  	  | А вы заметили, что с 1-го апреля ЦФТ без анонса изменил | 
 Они пошутили
  |  |  
		|  |  
		| timochev Эксперт
 
 
 Вступление в Клуб: 02.07.2007
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 08:50    |   |  
				| 
 |  
				| Откуда такая информация? Из опыта? С таким сталкиваться пока не приходилось. 	  | yaffil пишет: |  	  | хуже то, что с 1 апреля ЦФТ в одностороннем порядке, могут менять не соответствие, на консультацию и списывать за это ч/ч даже не смотря на то, что это явное не соответствие, они могут его разделить на 2 части, вторую обозвать консультацией которую вам оказывали. | 
 Правда заметил, что в апреле сильно выросли выставляемые трудозатраты по консультациям. Те вопросы, на которые, на мой взгляд, специалист Службы поддержки должен отвечать сразу, получают по несколько часов трудозатрат.
 
 
 +1000 	  | yaffil пишет: |  	  | Хотя они сами просят много всякой дополнительной фигни, порой даже противоречащих здравому смыслу. | 
 |  |  
		|  |  
		| sasa Участник со стажем
 
 
 Вступление в Клуб: 16.05.2008
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 11:15    |   |  
				| 
 |  
				| Алгоритм такой. 
 Банк создает например несоотвествие любого уровня, ЦФТ мурыжит его N- времени, потом переводит его в консультацию часов на 13 например. Естественно в одностороннем порядке и без обсуждения с банком.
 
 Что в итоге:
 
 1) у банка был 10 часовой пакет - он "внезапно" выбран.
 2) на 3 часа вам "открывается кредит" от ЦФТ как экстренная консультация опять же без спроса банка надо это ему или нет.
 |  |  
		|  |  
		| lki Участник со стажем
 
 
 Вступление в Клуб: 18.03.2008
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 13:53    |   |  
				| 
 |  
				| Пример из недавней практики: - зарегистрирована заявка с Несоответствием 2
 - получен ответ - передано на разработку/исправление
 - через какой-то промежуток времени в запросах Несоответствие 2 превращается в Консультацию, с указанием кол-ва часов
 - после написания письма с просьбой объяснить чудесное превращение, был получен ответ, что данное Несоответствие уже решается в рамках проектной заявки, поэтому перевели в Консультацию, а за часы извинились и сняли.
 
 доверяй, но проверяй?
 
 Еще пример из более давней практики:
 - был вопрос (по телефонному звонку, без регистрации заявок) по формированию какой-то выгрузки (обязательной отчетности или еще чего-то, уже не помню), но форматов в открытом доступе еще не было
 - у ЦФТ тоже не было информации по форматам
 - специалисты ЦФТ попросили выслать им информацию по форматам, если она у нас появится раньше (обосновали тем, что они не получают информацию из ЦБ, т.к. не являются кредитной организацией и т.п.) и дали почтовый адрес куда выслать информацию
 - появились форматы от ЦБ, которые мы направили на почту в ЦФТ
 - через некоторое время пришло сообщение о регистрации консультации на банк на тему форматов и появилось некоторое кол-во часов на нее
 - ввиду того, что в том месяце консультаций от банка больше не было, то вопрос по этому поводу не поднимали, но осадок остался...
 
 вот и думай после этого помогать ли ЦФТ в каких-то вопросах? и во сколько это вам самим же может обойтись в итоге?
 |  |  
		|  |  
		| Igorka Профи
 
 
 Вступление в Клуб: 28.09.2007
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 14:50    |   |  
				| 
 |  
				|  	  | lki пишет: |  	  | данное Несоответствие уже решается в рамках проектной заявки, | 
 интересно! мне до лампочки в рамках чего они начали решать, я наткнулся на несоответствие, вот и должны его до конца довести как несоответствие.
 |  |  
		|  |  
		| timochev Эксперт
 
 
 Вступление в Клуб: 02.07.2007
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 14:53    |   |  
				| 
 |  
				|  	  | lki пишет: |  	  | - после написания письма с просьбой объяснить чудесное превращение, был получен ответ, что данное Несоответствие уже решается в рамках проектной заявки, поэтому перевели в Консультацию, а за часы извинились и сняли. | 
 такое тоже 2 недели назад было. Сказали - случайность. Что-то случайностей много.
 
  	  | Igorka пишет: |  	  | интересно! мне до лампочки в рамках чего они начали решать, я наткнулся на несоответствие, вот и должны его до конца довести как несоответствие. | 
 На том же всегда настаиваю. Про их внутренние регламенты не слушаю.
 |  |  
		|  |  
		| yaffil Профи
 
 
 Вступление в Клуб: 18.08.2011
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 15:26    |   |  
				| 
 |  
				| А вы думаете за счёт чего у них акция 10 часов по цене 5 ти?   При чём подписываетесь на акцию и уже с 16 года не сможете обратно перейти на 5ть, т.к. такого вообще у ЦФТ не будет. А акция кончится с 16 и вы вуаля на 10 часах по полной оплате всех 10 часов
 |  |  
		|  |  
		| timochev Эксперт
 
 
 Вступление в Клуб: 02.07.2007
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 16:30    |   |  
				| 
 |  
				| А у меня по консультации уже после ее закрытия вдруг увеличились трудозатраты. Объяснили это "синхронизацией с небольшим опозданием". |  |  
		|  |  
		| yaffil Профи
 
 
 Вступление в Клуб: 18.08.2011
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 16:38    |   |  
				| 
 |  
				|  	  | timochev пишет: |  	  | А у меня по консультации уже после ее закрытия вдруг увеличились трудозатраты. Объяснили это "синхронизацией с небольшим опозданием". | 
 
 Мну в ответ на письмо с согласием "закрыть" заявку, прикладываю скрин с Ч/Ч с которыми я согласился, и потом меня не колышет их увеличение (согласились до закрытия заявки и выставили сами часы - до свиданье).
 |  |  
		|  |  
		| Pupil Участник - экстремал
 
 
 Вступление в Клуб: 27.02.2014
 
 | 
			
				|  Пн Апр 27, 2015 16:45    |   |  
				| 
 |  
				| да уж теперь пакет на запросы минимальный не пять а 10 часов... |  |  
		|  |  
		| zlodey Участник - экстремал
 
 
 Вступление в Клуб: 27.09.2007
 
 | 
			
				|  Чт Май 07, 2015 16:24    |   |  
				| 
 |  
				| По поводу увеличения часов на консультации нам ответили, что раньше они списывали на банк 1/3 реальных временных затрат, а теперь 100% |  |  
		|  |  
		| yaffil Профи
 
 
 Вступление в Клуб: 18.08.2011
 
 | 
			
				|  Чт Май 07, 2015 16:47    |   |  
				| 
 |  
				|  	  | zlodey пишет: |  	  | По поводу увеличения часов на консультации нам ответили, что раньше они списывали на банк 1/3 реальных временных затрат, а теперь 100% | 
 
 40 минут, на то, чтобы скопировать 1 абзац из доки в письмо вы называете 1/3, т.е. реально у них уходит 2 часа на сиё действие?
  |  |  
		|  |  
		| Igorka Профи
 
 
 Вступление в Клуб: 28.09.2007
 
 | 
			
				|  Пт Май 08, 2015 09:20    |   |  
				| 
 |  
				|  	  | zlodey пишет: |  	  | По поводу увеличения часов на консультации нам ответили, что раньше они списывали на банк 1/3 реальных временных затрат, а теперь 100% | 
 ты сам в ЦФТ злодействовал, сам знаешь, сколько времени уходит на изучение документации, поиск нужного места,.....
 если бы отвечающий знал ответ или знал место нахождения ответа, тогда это 5 минут
 |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |