CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Ошибка при сохранении формы операции

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zpunk
Участник


Вступление в Клуб: 12.10.2007
СообщениеСр Авг 21, 2013 16:38   Ошибка при сохранении формы операции Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Добрый день.
Вот ошибка:

Код:
ORA-06502: PL/SQL: : буфер символьных строк слишком маленький ошибка числа или значения

ORA-06512: на  "IBS.METHOD_MGR", line 2272

ORA-06512: на  "IBS.METHOD_MGR", line 2423

ORA-06512: на  "IBS.METHOD_MGR", line 3800

ORA-06512: на  "IBS.METHOD_MGR", line 3854

ORA-06512: на  "IBS.METHOD_MGR", line 3905

ORA-06512: на  line 1


begin IBS.method_mgr.create_method_interface(:p_method_id, false, true); end;

Как я посмотрел, ошибка связана с переполнением переменной s_s varchar2(32000) (procedure build_grid_utils).

Есть ли выход из данной ситуации? Уже не первый раз утыкаемся в эту проблему.
Может что-то уже изменилось по данной проблеме?
У нас
версия администратора 6.330.0.30
версия ТЯ 6.33.10
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеСр Авг 21, 2013 16:45    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Как удалось благородному дону создать сей еррор неоднократно ?
Несколько сотен контролов не форме ?
zpunk
Участник


Вступление в Клуб: 12.10.2007
СообщениеСр Авг 21, 2013 16:53    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Сотен контролов не было, но 14-й грид был последней каплей

Последний раз редактировалось: zpunk (Ср Авг 21, 2013 17:09), всего редактировалось 1 раз
zpunk
Участник


Вступление в Клуб: 12.10.2007
СообщениеСр Авг 21, 2013 16:56    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Посчитал - примерно 160 контролов (вместе с гридами)
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеСр Авг 21, 2013 18:32    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
zpunk пишет:
Сотен контролов не было, но 14-й грид был последней каплей

А можно спросить? только сильно не пинайте.
Для чего столько гридов на одной операции? Она у вас когда поднимается и сохраняет значения(если конечно сохраняет) быстро работает?
Не проще написать какой нить отчет или разнести на разные операции по направлениям?
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
zpunk
Участник


Вступление в Клуб: 12.10.2007
СообщениеСр Авг 21, 2013 19:22    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Форма для колцентра - информация по клиенту.
По его продуктам/счетам с историями различных операций, история звонков, история запросов клиента, иерархическая 4-х уровневая структура тем звонков и пр. и пр.
И, я уверен, это ещё не предел.
Работает быстро. Одновременно не все гриды работают.
Конечно есть выход в виде всплывающих окон по нажатию кнопки, но заказчику уже не нравится. Хочет чтобы у оператора всё было перед глазами.
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеСр Авг 21, 2013 21:01    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
сделать справочник звонков и union с продуктами, представление.

Используйте представления, не надо сотни контролов

Ну или отчот в EXCEL
zpunk
Участник


Вступление в Клуб: 12.10.2007
СообщениеЧт Авг 22, 2013 09:06    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Это форма колцентра, которая всплывает при звонке клиента и сразу показывает по нему всю информацию. Всё сделано, чтобы при разговоре с клиентом, оператор не терял время на поиск информации. Поэтому запускать несколько отчетов и представлений - не подойдет.
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеЧт Авг 22, 2013 09:21    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
zpunk пишет:
Хочет чтобы у оператора всё было перед глазами.

Глаза однако всеобъемлющие
lexus
Профи


Вступление в Клуб: 28.09.2007
СообщениеЧт Авг 22, 2013 09:45    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
IBSO пишет:
zpunk пишет:
Хочет чтобы у оператора всё было перед глазами.

Глаза однако всеобъемлющие

и монитор - огроменный Very Happy

У ЦФТ уточните - в последних версиях есть ли расширение переменных. Но, это вряд ли. Думайте в сторону удобных представлений, мне кажется.
vtar
Эксперт


Вступление в Клуб: 20.03.2009
СообщениеЧт Авг 22, 2013 10:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
IBSO пишет:
Глаза однако всеобъемлющие

Random
Эксперт


Вступление в Клуб: 27.06.2011
СообщениеСб Авг 31, 2013 10:35    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
zpunk пишет:
Это форма колцентра, которая всплывает при звонке клиента и сразу показывает по нему всю информацию. Всё сделано, чтобы при разговоре с клиентом, оператор не терял время на поиск информации. Поэтому запускать несколько отчетов и представлений - не подойдет.

Сделайте несколько операций, выводящих определённую часть информации по клиенту и открывающихся как модальные окна по нажатию кнопки из основной операции.
Будет не хуже, чем если у вас на основной операции есть несколько вкладок.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах