CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Представление - видимость колонок в зависимости от user-а
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Справочник PL/PLUS: Функции, примеры, приёмы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеВт Июл 16, 2013 06:45    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Ghost пишет:
А Вас еще не просили сделать две кнопки, зеленую с надписью "Работать" и красную "Не работать"? Чтобы утром приходить, нажимать "Работать" и вечером уходить и нажимать "Не работать" и чтобы еще напоминалки на почту приходили чтобы не забыть "Не работать". А если все таки забыли "Не работать" чтобы система работала а пользователи нет.

я видел системы, где подобный функционал реализован.
и не ахти какой сложный это функционал - между нами, айтишниками, говоря.
Ghost
Профи


Вступление в Клуб: 24.11.2007
СообщениеВт Июл 16, 2013 08:31    Ответить с цитатой
Полезность: 1
Damir пишет:
я видел системы, где подобный функционал реализован.
и не ахти какой сложный это функционал - между нами, айтишниками, говоря.

Челябинские программисты настолько суровы... Что добабатывают ситему по просьбе самой системы! Smile
Коллега, не зание меры в доработках приводит к необоснованному усложнению самой системы, увеличению трудозатрат на сопровождение и как следствие, увеличению стоимости владения. Стандартизация и унификация наоборот уменьшают стоимость владения.
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеВт Июл 16, 2013 09:31    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Ghost пишет:
....

угу...
На ИТ-рынке выживет сильнейший.
Ghost
Профи


Вступление в Клуб: 24.11.2007
СообщениеВт Июл 16, 2013 10:14    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Damir пишет:
Ghost пишет:
....

угу...
На ИТ-рынке выживет сильнейший.

Ага, особенно на рынке внутри одного банка. Кто больше рюшечек наваяет тот и останется в живых.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеВт Июл 16, 2013 10:26    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Ghost пишет:
Damir пишет:
Ghost пишет:
....

угу...
На ИТ-рынке выживет сильнейший.

Ага, особенно на рынке внутри одного банка. Кто больше рюшечек наваяет тот и останется в живых.

Наваять не проблема. Кто будет это поддерживать в актуальном состоянии, т.к. законодательство меняется и конечному пользователю каждый раз необходимо актуализировать эти рюшечки и банктики. В общем, на мой взгляд, проще пользователя научить пользоваться фильтрами и сохранять эти фильтры в меню пользователя.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода


Последний раз редактировалось: Alexsey (Ср Июл 17, 2013 10:08), всего редактировалось 1 раз
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеСр Июл 17, 2013 09:58    Ответить с цитатой
Полезность: 1
У нас тоже есть такие челы: решают проблемы, которые создали сами , а потом становятся героями. Very Happy

Последний раз редактировалось: IBSO (Чт Июл 18, 2013 13:10), всего редактировалось 1 раз
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеЧт Июл 18, 2013 07:36    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
IBSO пишет:
У нас тоже есть такие челы: рещают проблемы, которые создали сами , а потом становятся героями. Very Happy

Последние несколько постов непонятно о чём...
Речь идет о том, что в ядре не хватает функционала настройки представления под конкретного пользователя (порядок колонок, ширина, видимость).
Точнее, функционал реализован в 'системном меню пользователя '. Но не поддерживается Навигатором при открытии представления по ссылке (переходу) из другого представления.
Делать такую настройку самостоятельно я тоже считаю нецелесообразным (стоимость владения-сопровождения и т.д.).
Бизнес-идея улучшения Навигатора для программистов ЦФТ подана - при желании воспользуются.
Ghost
Профи


Вступление в Клуб: 24.11.2007
СообщениеЧт Июл 18, 2013 10:52    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Damir пишет:
Бизнес-идея улучшения Навигатора для программистов ЦФТ подана - при желании воспользуются.

Видимо Вам еще не доводилось сопровождать операции и заниматься поддержкой пользователей, иначе Вам бы такая идея в голову не пришла. Вот представтьте ситуацию, пользователь шлет скриншот с настроенной самостоятельно вьюхой и говорит что такие-то поля не сходятся с полями у тети маши, сидящей рядом у которой тоже самостоятельно настроена вьюха. Вы мозг сломаете, сравнивая что с чем не идет. А уж ребята занимающиеся доступом вам вообще выпишут благодарность с занасением, потому как понять из присланного скриншота куда пользователь попал вообще не возможно, нет такой вьюхи в дистрибутиве. Запомните или запишите, стандартизация и унификация это то, с чего начинается автоматизация.
Могу только посоветовать, наберитесь сначала опыта, изучите систему а потом уже генерите идеи.
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеЧт Июл 18, 2013 12:44    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Ghost пишет:
.....Вы мозг сломаете, сравнивая что с чем не идет. А уж ребята занимающиеся доступом вам вообще выпишут благодарность с занасением, потому как понять из присланного скриншота куда пользователь попал вообще не возможно, нет такой вьюхи в дистрибутиве. ....

Подаю еще 1 идею подчерпнутую в ЦФТ-же, но не доведенную до конца.
У операции есть пункт меню 'Системная информация' (в системном меню - если нажать на кнопку N фомы операции\Системная информация). Выводится название операции и форма какой операции вызвана - очень удобно - просишь пользователя сделать скриншот системной информации и сразу понятно что за операция...
Но такого пункта меню нету у Представления - неплохо было бы добавить. Глядишь, и мозги себе ломать перестанете глядя в скриншоты.

Ghost пишет:
Запомните или запишите, стандартизация и унификация это то, с чего начинается автоматизация.

Стандартизация и унификация - это наличие гибкого механизма настройки в ядре системы.

Ghost пишет:

Могу только посоветовать, наберитесь сначала опыта, изучите систему а потом уже генерите идеи.

Опыта работы у меня предостаточно - правда, с другими системами.
С ЦФТ только знакомлюсь - Вы правы.
Сейчас генерю идеи под впечатлением изучения системы - потом просто лень будет их оформлять и выкладывать.
Использовать мои замечания (критику - как угодно считайте) или нет - это личное дело разработчиков ЦФТ.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Июл 18, 2013 12:57    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Damir пишет:
Ghost пишет:
.....Вы мозг сломаете, сравнивая что с чем не идет. А уж ребята занимающиеся доступом вам вообще выпишут благодарность с занасением, потому как понять из присланного скриншота куда пользователь попал вообще не возможно, нет такой вьюхи в дистрибутиве. ....

Подаю еще 1 идею подчерпнутую в ЦФТ-же, но не доведенную до конца.
У операции есть пункт меню 'Системная информация' (в системном меню - если нажать на кнопку N фомы операции\Системная информация). Выводится название операции и форма какой операции вызвана - очень удобно - просишь пользователя сделать скриншот системной информации и сразу понятно что за операция...
Но такого пункта меню нету у Представления - неплохо было бы добавить. Глядишь, и мозги себе ломать перестанете глядя в скриншоты.


Такая кнопка есть. Она находится в Левом верхнем углу и обозначается тремя буквами "SQL", Правда есть тут один нюанс, эта кнопка появляется когда В настройках навигатора стоит признак "Служебный интерфейс". После нажатия кнопки отражается запрос который выполнил навигатор при отражении представления, в том числе и с примененными фильтрами. Имя представления можно увидеть после служебного слова FROM. В общем идея не нова и уже реализованаSmile
Это одно. Но при использовании переходов индивидуальная настройка под каждого пользователя все равно не пройдет, ибо увеличивает трудозатраты на поддержку такого функционала, как уже писал выше уважаемый Ghost
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
IBSO
Профи


Вступление в Клуб: 20.08.2009
СообщениеЧт Июл 18, 2013 13:09    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Damir еще есть Системные журналы-Журнал выполненных операций. Там можно спокойно по польвателю увидеть что он вызывал.
Не так круто как Вы хотите, но тем не менее проблему закрывает полностью.
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеЧт Июл 18, 2013 13:15    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
IBSO пишет:
Damir еще есть Системные журналы-Журнал выполненных операций. Там можно спокойно по польвателю увидеть что он вызывал.
Не так круто как Вы хотите, но тем не менее проблему закрывает полностью.

Да это скорее Ghost хочет - у него проблемы с идентификацией Представления по скриншоту Very Happy
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Июл 18, 2013 13:28    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Damir пишет:
IBSO пишет:
Damir еще есть Системные журналы-Журнал выполненных операций. Там можно спокойно по польвателю увидеть что он вызывал.
Не так круто как Вы хотите, но тем не менее проблему закрывает полностью.

Да это скорее Ghost хочет - у него проблемы с идентификацией Представления по скриншоту Very Happy

Дамир, а как вы идентифицируете представление к примеру "Полный список". У меня может быть в меню пользователя 8-10 разновидностей данного представления в одном классе с разными условиями фильтрации. У соседа еще штук 5. Причем у каждого может быть различный порядок полей.
Я вот по скрину не смогу определить какая разновидность вьюхи вызвана. Потому запрошу срины всех шагов пользователя.А потом еще и в код полезу, что бы идентификацию провести.
А так увидел скрин и все понятно, потому что вьюха у всех отрывается одна и таже. Причем не важно из какого проекта ко мне поступит проблема.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
Damir
Участник - экстремал


Вступление в Клуб: 29.03.2013
СообщениеЧт Июл 18, 2013 13:29    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Alexsey пишет:

Такая кнопка есть. ....
Но при использовании переходов индивидуальная настройка под каждого пользователя все равно не пройдет, ибо увеличивает трудозатраты на поддержку такого функционала, как уже писал выше уважаемый Ghost

Про кнопку SQL я подзабыл - она у пользователей выключена настройками.
А вот про возрастание трудозатрат - мысль не понял.
Т.е. совсем не понял.
Если представление открыто из Меню пользователя и настроено пользователем под свои хотелки без привлечения меня (сопровожденца) - это прекрасно и этим пользуются.
Если то же представление открывается из другого представления по ссылке тем же самым пользователем - чё бы не открыть его уже с настройками колонок для этого пользователя? Не понятно мне....
Впрочем, предлагаю тему закрыть.
Итог понятен - фича не реализована.
Alexsey
Эксперт


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеЧт Июл 18, 2013 13:37    Ответить с цитатой
Полезность: Нет оценки
Damir пишет:
Alexsey пишет:

Такая кнопка есть. ....
Но при использовании переходов индивидуальная настройка под каждого пользователя все равно не пройдет, ибо увеличивает трудозатраты на поддержку такого функционала, как уже писал выше уважаемый Ghost

Про кнопку SQL я подзабыл - она у пользователей выключена настройками.
А вот про возрастание трудозатрат - мысль не понял.
Т.е. совсем не понял.
Если представление открыто из Меню пользователя и настроено пользователем под свои хотелки без привлечения меня (сопровожденца) - это прекрасно и этим пользуются.
Если то же представление открывается из другого представления по ссылке тем же самым пользователем - чё бы не открыть его уже с настройками колонок для этого пользователя? Не понятно мне....
Впрочем, предлагаю тему закрыть.
Итог понятен - фича не реализована.

Все очень просто.. менб пользователя хранится только у этого пользователя. А увеличение трудозатрат очень простое..
допустим юзер настроил под себя вьюху и сохранил в меню пользователя - он молодец.
Второй вариант. Он провалился в эту вьюху из другого представления, но согласно его пользовательской настройке из отражения выпали несколько экземпляров, все по тем же пользовательским условиям, а штатная вьюха отражает все экземпляры.
В итоге по второму варианту сопровожденцу придется разбираться является ли это следствием пользовательской настройки или каких либо других факторов, в то время как штатный функционал исключает часть анализа пользовательских настроек вьюхи.
Это не критично если пользователей не много, но если их переваливает за 500-1000 это уже проблема. Потому как повышаются нагрузка на сопровождение в поиске таких мелких багов, но что хуже всего возрастают риски.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Справочник PL/PLUS: Функции, примеры, приёмы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru