CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк

Бизнес-кейс от CftClub. Время выполнения работ

 
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Управление и организация IT
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Кто виноват
Мои сотрудники
4%
 4%  [ 1 ]
Пользователи
9%
 9%  [ 2 ]
Схема работ
86%
 86%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 22

Автор Сообщение
Smoke
Участник со стажем
Неподтвержденный


Вступление в Клуб: 09.06.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 11:21   Бизнес-кейс от CftClub. Время выполнения работ Ответить с цитатой

Вы - руководитель Управления IT, в котором несколько отделов, в том числе отдел разработки.

По завершении разработки пользователи выполняют приемку работ согласно ТЗ. Отдел разработки выполнил ТЗ, но пользователи заняты и никак не найдут время проверить его. Таким образом, ТЗ не считается выполненным, что послужило поводом для упрека в адрес работы Вашего Управления на Правлении Банка.

Ваши действия:

1. Наору на отдел разработки в целом и его начальника в частности. Какого хрена ?!

2. Свяжусь с руководством пользователей, затянувших проверку, потребую принять работы как можно быстрее.

3. Внесу поправку в схему выполнения работ по пользовательским ТЗ, чтобы на проверку пользователям предоставлялось некоторое время, после чего (при отсутствии замечаний) ТЗ считается исполненным.
_________________
Где бы и о чем ни говорили, разговор в конечном счете все равно идет о деньгах
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 11:52    Ответить с цитатой

У нас этот вопрос решен просто. После разработки ПО передается на тестирование бизнесу вместе с "актом приемки ПО в промышленную эксплуатацию", где отмечена дата окончания разработки за подписью разработчика. По окончании тестирования бизнес подписывает со своей стороны эту бумагу с указанием даты окончания тестирования ПО и ввода его в промышленную эксплуатацию.
Таким образом, снимаются все вопросы.
Alexsey
Эксперт
МЕГА БАНК


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 12:03    Ответить с цитатой

Аналогично предыдущему... нами разработан Тип заявок, где пользователи указывают ошибки и желаемые доработки системы... на основании этих заявок и выполняются работы... после исполнения пользователь ставит дату и подпись на распечатке заявки тем самым закрывая саму заявку

а так мои действия.. это 3-й пункт.. нет претензий следовательно ТЗ исполнено... иначе можно бесконечно ждать проверки
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 12:15    Ответить с цитатой

Alexsey пишет:
Аналогично предыдущему... нами разработан Тип заявок, где пользователи указывают ошибки и желаемые доработки системы... на основании этих заявок и выполняются работы... после исполнения пользователь ставит дату и подпись на распечатке заявки тем самым закрывая саму заявку


В дополнении к Актам у нас работает help desk (на базе OneOrZero) для небольших доработок/ошибок.
Alexsey
Эксперт
МЕГА БАНК


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 12:24    Ответить с цитатой

dnk_dz пишет:
В дополнении к Актам у нас работает help desk (на базе OneOrZero) для небольших доработок/ошибок.

мы это ведем непосредственно в ИБСО... удобно тем, что не нужно стороннее программное обеспечение... да и руководство видит на какой стадии находится та или иная завка
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 12:32    Ответить с цитатой

Alexsey пишет:
мы это ведем непосредственно в ИБСО... удобно тем, что не нужно стороннее программное обеспечение... да и руководство видит на какой стадии находится та или иная завка


Изначально я тоже предлагал это сделать в ИБСО (ибо проще). Но в итоге от этой мысли отказались, т.к. в help desk у нас также регистрируются заявки типа "НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ИБСО" Very Happy
Ну, и кроме того, там же заявки на поломки железа и обслуживание других программных систем, каналов связи и проч. А в свете лицензирования кол-ва рабочих мест ИБСО, не нужно каждому ставить Навигатор.

Кроме того к help desk'у прикручены руководства пользоветелей.
PS
Наш help desk работает через веб.
Alexsey
Эксперт
МЕГА БАНК


Вступление в Клуб: 06.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 12:36    Ответить с цитатой

Согласен, но у нас данная система служит строго для сотрудников непосредственно работающих с ИБСО, а так как база многофилиальная, то и сотрудники других филиалов сталкивающиеся с ошибками или желающие что-то доработать в системе могут написать заявку без особых трудностей.
_________________
всегда есть как минимум 2 выхода
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеВт Ноя 13, 2007 12:39    Ответить с цитатой

Alexsey пишет:
а так как база многофилиальная, то и сотрудники других филиалов сталкивающиеся с ошибками или желающие что-то доработать в системе могут написать заявку без особых трудностей.


Аналогично, все филиалы/подразделения работают через терминал, соответственно также легко делают записи в help desk.
aero1530
Профи
Резидент CftClub


Вступление в Клуб: 29.06.2007
СообщениеПт Ноя 16, 2007 08:23    Ответить с цитатой

Alexsey пишет:
мы это ведем непосредственно в ИБСО... удобно тем, что не нужно стороннее программное обеспечение...


Если не секрет, какой продукт?
Административные документы канцелярии?
_________________
Александр Евтушенко, Волгопромбанк
dnk_dz
Эксперт
Резидент CftClub
Совладелец


Вступление в Клуб: 19.09.2007
СообщениеПт Ноя 16, 2007 08:26    Ответить с цитатой

aero1530 пишет:
Alexsey пишет:
мы это ведем непосредственно в ИБСО... удобно тем, что не нужно стороннее программное обеспечение...


Если не секрет, какой продукт?
Административные документы канцелярии?


Я так думаю, это собственная разработка. Wink
Ничего сложного в этом нет.
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO) -> Управление и организация IT Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Рейтинг@Mail.ru