Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
vshahmatov Участник со стажем <Центр Финансовых Технологий>
Вступление в Клуб: 02.02.2010
Вт Май 25, 2010 10:04  
Смешно конечно, но скорее всего это выдуманная байка.
Смешно конечно, но скорее всего это выдуманная байка.
+1
Кстати, кто знает сколько стоит 12-тонная плита гранита? Сколько банковских комиссий окупает такая "претензия"? _________________ "Технологии финансового сектора"
Качественный аутсорсинг систем ЦФТ
Работа для профессионалов
info@fintechsector.ru www.fintechsector.ru
Блондинка меняет карту в банке. В заявлении дошла до причины. Ей говорят:
- Напишите - "ввела пин код неправильно 3 раза."
Блондинка пишет:
"ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно
Мужик в банке читает толстенный договор ипотечного кредита.
клерк:
- Ну, ознакомились? Что Вас смущает?
- Да вот здесь, параграф 1594, пункт 18:
"На лбу клиента калёным железом выжигается клеймо с логотипом банка...."
Приходит старушка в банк, снимает все деньги со счёта, уходит. Через пять минут возвращается и снова кладет всё на счёт.
- Зачем? - спрашивает служащий.
- Да я, сынок, пересчитала только...
В отделении банка, находящимся в гостинице "Космос", работала менеджер по фамилии Лось. Когда она звонила в Головной банк, то сообщала секретарю приятным женским голосом - "...говорит Лось из Космоса..."
Собеседование в одном банке, вакансия менеджер операционного зала.
- Что для Вас важно в работе?
- В работе?
- Да, в работе (я что невнятно говорю или на другом языке?)
- Ну все важно
- Ну все это общее понятие, расставьте в порядке приоритетности для Вас: карьера, з/п, коллектив, отношение рук-ва...
- Карьерный рост, прежде всего, хочу вырасти
-Куда хотите вырасти?
- Хочу быть кассиром-операционистом, это возможно?
Случай в ломбарде:
Звонит клиент и начинает объяснять, что заболела, просит, чтобы выдали залоговое имущество сыну.
Специалист: да, конечно. пусть подходит.
Клиент: придет парень, зовут Саша, 20 лет, кучерявый.
Через минут 30 тридцать подходит молодой человек и говорит: моя мама звонила на счет выкупа, она заболела.
Мы смотрим на парня, он лысый, абсолютно лысый.
Молчание...
Впрыск смеха. Успокоились через пару минут, парень дает удостоверение. Фамилия КУЧЕРЯВЫЙ!
Занавес...
- Книгу новую написал?
- В работе пока.
- Гут, а про что?
- Предательство. вампиры. бессмертие.
- Про ипотеку что ли?
Приходит девушка с молодым человеком оформлять кредит "Быстрые деньги". С виду не очень платежеспособная. Спрашиваю: на какие цели. Она начинает рассказывать историю о том, что ей нужно собрать брата в школу, что отец у нее исчез несколько лет назад, что мама болеет, короче, все очень жалостливо и душещипательно. Очень грустно Я прониклась и даю ей анкету на заполнение.
Заполнила. В графе: регулярный дополнительный доход стоит сумма - 4000 рублей. Спрашиваю, что это у нее за доход такой. Секундное замешательство и ответ, который сорвал бурю смеха среди остальных клиентов: (с гордостью) ЛЮБОВНИКИ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB