CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк
О проекте
Поиск
Отзывы
Регистрация
Вход
Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO)
->
Вакансии, резюме, аутсорсинг
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Irina"][u][b]IBSO support manager[/b][/u] with a reputable international bank, growing its operations in Russia [b]Responsibilities:[/b] Daily Local Systems support and maintenance; MidlWare systems support and maintenance; System problem investigation and escalation; Follow up problem resolution and status; Consult business users on the systems features and usage; Explore new IBSO functionality; Set up systems parameter upon business units request (Finance, Products, Operations); Test systems parameters, developed amendments and functions; Prepare various types of documents (Functional specifications, change request, etc); Communicate to local business units. [b]Skills:[/b] IBSO experience more than 3 years; Strong technical and analitycal skills; Corporate and Retail banking products knowledge; Communication skills; Accuracy and discipline. [b]Compensation:[/b] You'll get attractive compensation and excellent opportunity for further professional growth. Тел: (495) 961-27-26 (Ирина Литвинова) E-mail: litvinova_i@ruscon.ru[/quote]
Вы не авторизованы, укажите код подтверждения:
четыре два восемь три (вводите цифрами)
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Клуб специалистов ЦФТ-Банк
----------------
Новости и публикации
Вакансии, резюме, аутсорсинг
Ваш Клуб, отзывы, предложения
Специализированные форумы
----------------
Уроки ЦФТ-Банк для начинающих
Внедрение
Обновления и тестирование
Каталог приложений. Особенности лицензирования. Отзывы
Настройка и сопровождение
Банковская отчетность (оперативная, обязательная, Oracle Reports)
Бухучет 302-П, 385-П, 446-П
МСФО9
АРМы
Администрирование доступа и журналирование
Интеграция с внешними подсистемами
Oracle DBA
Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle
Справочник PL/PLUS: Функции, примеры, приёмы
Мастер-класс от Участников Клуба
Вечные вопросы - коллекция классики
Документация ЦФТ-Банк
Клуб «без галстуков»
----------------
Клубная жизнь
Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий»
Курилка
Обзор темы
Автор
Сообщение
Irina
Добавлено: Пт Май 30, 2008 15:03
Заголовок сообщения: IBSO Support Manager with a reputable international bank
IBSO support manager
with a reputable international bank, growing its operations in Russia
Responsibilities:
Daily Local Systems support and maintenance;
MidlWare systems support and maintenance;
System problem investigation and escalation;
Follow up problem resolution and status;
Consult business users on the systems features and usage;
Explore new IBSO functionality;
Set up systems parameter upon business units request (Finance, Products, Operations);
Test systems parameters, developed amendments and functions;
Prepare various types of documents (Functional specifications, change request, etc);
Communicate to local business units.
Skills:
IBSO experience more than 3 years;
Strong technical and analitycal skills;
Corporate and Retail banking products knowledge;
Communication skills;
Accuracy and discipline.
Compensation:
You'll get attractive compensation and excellent opportunity for further professional growth.
Тел: (495) 961-27-26 (Ирина Литвинова)
E-mail:
litvinova_i@ruscon.ru
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB