CftClub.ru
Клуб специалистов ЦФТ-Банк
О проекте
Поиск
Отзывы
Регистрация
Вход
Клуб специалистов ЦФТ-Банк (IBSO)
->
Вакансии, резюме, аутсорсинг
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="lilia1989"]Добрый день. Сведения о последнем месте работы: Октябрь 2013 - по настоящее время: Начальник отдела обслуживания клиентов -руководство деятельностью Отдела из 3х человек; - контроль за своевременным исполнением и отражением операций по РКО клиентов Банка, удержанием комиссий, составлением счетов фактур, правильности постановки расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществлением конверсионных операций; - контроль за деятельностью по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек; - мониторинг рынка, оптимизация тарифных планов РКО и их утверждение; - разработка и утверждение индивидуальных тарифов для ВИП-клиентов. - разработка инструктивных и методических материалов по работе в АБС ЦФТ (методология); - аналитическое сопровождение настроек продуктов банка, постановка ТЗ для Департамента информационных технологий; - консультирование всех офисов Банка по текущим вопросам работы, контроль за соблюдением внутренних нормативных документов и положений ЦБ, курирование их деятельности; - вынесение предложений по оптимизации рабочих процессов руководству Банка; - обеспечение полноты и правильности формирования Реестра обязательств перед вкладчиками; - осуществление анализа проверочных файлов (протоколов) программы ГК АСВ, содержащих информацию о возможных ошибках в Реестре обязательств перед вкладчиками; - "ручное" устранение ошибок Реестра, возникших в результате интеграции; - составление отчета об ошибках, выявленных в результате проверки Реестра программой ГК АСВ, с комментариями, пояснениями и рекомендациями для региональных подразделений Банка по части заполнения информации о клиентах; - осуществление анализа введенных в АБС данных, в том числе и данных, возникших в результате интеграции; - настройка некоторых форм отчетности ЦБ в АБС ЦФТ (например, отчетность по форме 0409251) и ее расчет; - составление отчетов для руководства Банка; - формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П; - открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Банка; - подбор и обучение персонала. Апрель 2012 - Сентябрь 2013г.: Главный специалист отдела обслуживания клиентов - открытие и закрытие счетов; - своевременное исполнение и отражение операций по РКО клиентов Банка, удержание комиссий, составление счетов фактур, постановка расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществление конверсионных операций, осуществление бухгалтерского учета по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек; - формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П; - начисление процентов по депозитам; - аналитическое сопровождение настроек продуктов банка; - исполняла обязанности заведующего кассой на время отсутствия сотрудника. Ссылка на резюме: https://voronezh.hh.ru/resume/7ed52103ff00b98dbf0039ed1f736563726574 Рассматриваю для себя любые позиции, соответствующие моему опыту работы.[/quote]
Вы не авторизованы, укажите код подтверждения:
три шесть ноль девять (вводите цифрами)
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Клуб специалистов ЦФТ-Банк
----------------
Новости и публикации
Вакансии, резюме, аутсорсинг
Ваш Клуб, отзывы, предложения
Специализированные форумы
----------------
Уроки ЦФТ-Банк для начинающих
Внедрение
Обновления и тестирование
Каталог приложений. Особенности лицензирования. Отзывы
Настройка и сопровождение
Банковская отчетность (оперативная, обязательная, Oracle Reports)
Бухучет 302-П, 385-П, 446-П
МСФО9
АРМы
Администрирование доступа и журналирование
Интеграция с внешними подсистемами
Oracle DBA
Разработка в PL/PLUS. Оптимизация запросов Oracle
Справочник PL/PLUS: Функции, примеры, приёмы
Мастер-класс от Участников Клуба
Вечные вопросы - коллекция классики
Документация ЦФТ-Банк
Клуб «без галстуков»
----------------
Клубная жизнь
Ваше мнение о компании «Центр Финансовых Технологий»
Курилка
Обзор темы
Автор
Сообщение
lilia1989
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 14:41
Заголовок сообщения: ищу работу
Добрый день. Сведения о последнем месте работы:
Октябрь 2013 - по настоящее время:
Начальник отдела обслуживания клиентов
-руководство деятельностью Отдела из 3х человек;
- контроль за своевременным исполнением и отражением операций по РКО клиентов Банка, удержанием комиссий, составлением счетов фактур, правильности постановки расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществлением конверсионных операций;
- контроль за деятельностью по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек;
- мониторинг рынка, оптимизация тарифных планов РКО и их утверждение;
- разработка и утверждение индивидуальных тарифов для ВИП-клиентов.
- разработка инструктивных и методических материалов по работе в АБС ЦФТ (методология);
- аналитическое сопровождение настроек продуктов банка, постановка ТЗ для Департамента информационных технологий;
- консультирование всех офисов Банка по текущим вопросам работы, контроль за соблюдением внутренних нормативных документов и положений ЦБ, курирование их деятельности;
- вынесение предложений по оптимизации рабочих процессов руководству Банка;
- обеспечение полноты и правильности формирования Реестра обязательств перед вкладчиками;
- осуществление анализа проверочных файлов (протоколов) программы ГК АСВ, содержащих информацию о возможных ошибках в Реестре обязательств перед вкладчиками;
- "ручное" устранение ошибок Реестра, возникших в результате интеграции;
- составление отчета об ошибках, выявленных в результате проверки Реестра программой ГК АСВ, с комментариями, пояснениями и рекомендациями для региональных подразделений Банка по части заполнения информации о клиентах;
- осуществление анализа введенных в АБС данных, в том числе и данных, возникших в результате интеграции;
- настройка некоторых форм отчетности ЦБ в АБС ЦФТ (например, отчетность по форме 0409251) и ее расчет;
- составление отчетов для руководства Банка;
- формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П;
- открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Банка;
- подбор и обучение персонала.
Апрель 2012 - Сентябрь 2013г.:
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
- открытие и закрытие счетов;
- своевременное исполнение и отражение операций по РКО клиентов Банка, удержание комиссий, составление счетов фактур, постановка расчетных документов юридических лиц в картотеки №№ 90902, 90901, осуществление конверсионных операций, осуществление бухгалтерского учета по предоставлению Банком услуг сейфовых ячеек;
- формирование РВП, оформление проф. суждений в соответствии с 283-П;
- начисление процентов по депозитам;
- аналитическое сопровождение настроек продуктов банка;
- исполняла обязанности заведующего кассой на время отсутствия сотрудника.
Ссылка на резюме:
https://voronezh.hh.ru/resume/7ed52103ff00b98dbf0039ed1f736563726574
Рассматриваю для себя любые позиции, соответствующие моему опыту работы.
Домен cftclub.ru не связан с ЗАО "Центр Финансовых Технологий" и ни в коей мере не нарушает авторских и иных прав
Владелец может не разделять мнения Участников и не несет ответственности за их публикации
Powered by phpBB